 |
ROBOKASSA и МойСклад обменяются подарками
В период проведения акции существующие и новые клиенты ROBOKASSA смогут получить приятный бонус - 500 рублей на лицевой счет - при подключении к сервису МойСклад, а пользователи МоегоСклада получат подарок в виде 3-х месяцев работы по тарифу «Базовый» от ROBOKASSA.
Для активации бонусов от МоегоСклада, клиентам ROBOKASSA необходимо в период проведения акции открыть бесплатную подписку в сервисе МойСклад, перейдя по ссылке https://online.moysklad.ru/registration/RB1205MS06?q=robox.
Для активации подарка от ROBOKASSA, пользователям системы МойСклад потребуется ввести полученный по e-mail промо-код при регистрации аккаунта.
О сервисе ROBOKASSA
ROBOKASSA – проект ОКЕАН БАНК (ЗАО) Генеральная лицензия Банка России № 1697 от 19 июля 2007 г. Участник ССВ с 11.11.2004 под номером 157)
ROBOKASSA позволяет в едином окне принимать платежи в электронных деньгах, с банковских карт, мобильных телефонов, через терминалы, банкоматы и системы «банк-клиент»,а также кассы ведущих розничных сетей.
Сервис стартовал в 2002 году, и уже сейчас нашими клиентами стали 14 000 магазинов, в том числе такие признанные лидеры как: Групон, 003.ru, Болеро, Мамба, Аuto.ru, Slando, Seopult и многие другие.
Сайт компании: http://robokassa.ru/ru/
О сервисе МойСклад
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний.
Сайт компании: http://moysklad.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 23:11, 04.05.2012
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |