Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани озаботились репутацией

В рамках круглого стола «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» участники предложили собственные пути коммуникаций и инструменты формирования репутации бизнеса, в том числе в социальных медиа, обсудили, как оценивать эффективность мероприятий, спонсорства и благотворительности.
«Специфика региона заключается в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов. Они сознательно отказались от прибыли, которую им приносила продажа алкогольной продукции, и планомерно занялись благотворительностью. Теперь репутация является ключевым нематериальным активом компании», - отметил коммерческий директор АМК «Статус» Сергей Галанин.
Тема вызвала большой интерес у всех присутствовавших, приглашенные поделились своими опытом и знаниями: как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации, какие методики наиболее эффективны сегодня. Лучшие решения PR-специалистов Казани будут оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре.
В мероприятии приняли участие: Наиль Ильясов (Ibis Hotel), Ильяс Сагдеев (Гольфстрим), Лилия Цесарская (УК «Блеск-Сервис»), Тимур Дугин (Хостел «Горького 6»), Александр Харитонов (НК «Рай»), Оксана Гармай (ТРК «Новый век»), Сергей Галанин (АМК «Статус»), Ленар Кашапов (Агентство «Априори»), Дания Сабирова (КНИТУ-КАИ), Анора Хакимова (АМК «Статус»).
Организаторами форума «PR-сезоны» являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань»
Партнеры конференции:
ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», такси «Везет»
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарские известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, ФРОС «Region PR».

Контактное лицо: Данил Савченко
Компания: КК "Авангард"
Добавлен: 04:05, 06.05.2012 Количество просмотров: 759


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия109
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия193
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия644
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия161
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия258
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия355
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия259
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия224
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия393
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия321
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия378
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия379
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru