 |
Расширение DoorHan в Казахстане
В Республике Казахстан открыт новый производственно-складской комплекс (ПСК) ГК DoorHan, уже начавший работу в г. Алма-Аты и получивший официальное название ТОО «Дорхан 21 век – Алматы».
В настоящее время ПСК активно приступил к работе по изготовлению основных серий ролетных и воротных систем, благодаря чему Алматинской и Южно-Казахстанской областям теперь в полном объеме доступны все, в том числе самые последние, образцы продукции оригинального производства DoorHan.
Новый ПСК позволил значительно сократить время обработки заявок и сроки поставки готовых заказов на обширной территории Республики Казахстан. Об условиях работы ПСК и возможностях взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества подробно расскажут специалисты ТОО «Дорхан 21 век – Алматы» по телефонам (727) 312-12-57, 312-12-58 или при личной встрече по адресу г. Алма-Аты, Илийский тракт, д.11.
Контактное лицо: Борисов Александр
Компания: ГК DoorHan
Добавлен: 04:33, 06.05.2012
Количество просмотров: 759
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия227 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия254 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия145 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |