|
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
Проект по разработке праздничной айдентики был выполнен совместно с ЗАО «Кодимир» по заказу Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы. Основной задачей, поставленной перед командой агентства, было создать яркую коммуникацию для всех целевых групп: от ветеранов до молодежи. Требовалось сделать акцент на светлых, позитивных, праздничных эмоциях и постараться уйти от шаблонных приёмов.
Из нескольких вариантов, предложенных агентством, было выбрано две концепции. Первая из них связывает образы Великой Отечественной войны с современной графикой. Известные, знаковые снимки военных лет, взятые за основу, перерисованы в современной стилистике, в смешанной технике и дополнены традиционными образами и цитатами. Получается немного эклектичный, одновременно достаточно современный и традиционный образ.
Вторая концепция обращается к теме военных песен, напоминает нам о музыке, которая ободряла, сплачивала людей в тяжелые моменты и в минуты радости. Здесь стилеобразующими элементами выбраны рупор, гармошка и патефон, из которых льются песни и поздравления.
Праздничное оформление уже можно увидеть на улицах Москвы. Творческая концепция, разработанная в Depot WPF, адаптирована под разные носители и форматы: как стандартные рекламные щиты, так и нестандартные конструкции.
Оформление города к празднику – это часть масштабной программы по формированию образа города, направленной на то, чтобы сделать Москву более привлекательной и дружелюбной для жителей и гостей столицы.
Творческая группа Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Алексей Фадеев, Вера Зверева, Юлия Жданова, Мария Мордвинцева, Антон Андреев Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 04:42, 06.05.2012
Количество просмотров: 691
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|