 |
SPN Ogilvy организовало празднование юбилея группы компаний «СНС»
Практика событийного менеджмента коммуникационного агентства SPN Ogilvy организовала Национальную Конференцию группы компаний «СНС» - ведущего российского дистрибьютора товаров FMCG. В мероприятии, прошедшем с 20 по 24 апреля 2012 года в комплексе Madinat Jumeirah (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты) и посвященном двадцатилетию «СНС», приняли участие 450 сотрудников из почти 100 региональных офисов группы компаний в России.
В рамках реализации масштабного проекта специалисты SPN Ogilvy вели работу по нескольким направлениям: создание общей концепции конференции, организация серии дневных и вечерних мероприятий для ее участников, разработка дизайна и производство комплекса продуктов для проекта, в число которых вошли логотип, декорации, оформление Poken Hub. Также с помощью промосайта и ежедневных выпусков газеты, посвященных событиям конференции, команда SPN Ogilvy осуществила информационную поддержку проекта. Креативная концепция проекта – Stars Never Sleep – позволила объединить рабочие сессии и развлекательные мероприятия, прошедшие в рамках выезда. Принимая участие в конференции, каждый сотрудник группы компаний «СНС» получил возможность почувствовать себя частью звездной команды.
Специалисты SPN Ogilvy продемонстрировали мастерство в решении сложных профессиональных задач. Отдельным направлением работы стало обеспечение логистики мероприятия: транспортировка 450 гостей из России в ОАЭ, оформление въездных документов, размещение участников конференции в гостиницах Дубая. Стоит отметить, что проект был реализован с учетом строгих законов исламского государства, накладывавших ряд серьезных ограничений на проведение конференции.
Ежедневно команда SPN Ogilvy проводила не менее трех мероприятий, осуществляя монтаж и демонтаж сценического оборудования, обеспечение технического райдера артистов и общую координацию и режиссуру всех элементов в рамках масштабного пятидневного события, а их было немало: двухдневная бизнес часть Национальной Конференции группы компаний «СНС», серия дневных и вечерних мероприятий, в том числе с участием российских и зарубежных звезд: Нелли Фуртадо, Игоря Бутмана, Гарика Харламова, Кейт Райан, Сорайи, Брайана Кросса, диджея Федора Фомина, − а также разнообразные экскурсионные программы как для руководства ГК СНС, так и для гостей и сотрудников компании.
В процессе реализации проекта были применены последние технические новинки: Poken, трехмерные проекции по технологии 3D Hollographic Projection с использованием системы EyelinerTM (предоставлена агентством Event Works Dubai), технология 3D Video Mapping Show (предоставлена агентством The Agency, Москва).
Успеха в реализации проекта удалось добиться благодаря четко скоординированной совместной работе специалистов SPN Ogilvy и сотрудников группы компаний «СНС». Представители ГК «СНС» принимали смелые инициативы агентства и способствовали максимальному упрощению процесса согласования оперативных вопросов.
Национальная Конференция группы компаний «СНС» стала одним из наиболее масштабных проектов SPN Ogilvy в 2012 году. В процессе реализации проекта специалистами SPN Ogilvy были оформлены 450 виз и забронированы 450 номеров в отелях Jumeirah Group, проведены восемь мероприятий и задействованы пять площадок, выстроены семь высокотехнологичных сцен и созданы пять вариантов сценических декораций.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 04:54, 06.05.2012
Количество просмотров: 818
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия157 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия156 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |