|
PR & BTL агентство "Формула Успеха" - победитель международных премий
Участие в профессиональных конкурсах – лучший способ определить уровень работы рекламного агентства в числе прочих. В этом году "Формула успеха" еще раз подтвердила свой профессионализм победой в двух статусных премиях.
По итогам конкурсов проект "Звезда памяти" взял первое место в номинации "Лучший малобюджетный ивент", а проект "Влюбленное сердце" - второе место в номинации "Лучшая PR стратегия" Интернациональной премии Ukrainian Event Awards 2012.
На IV Фестивале Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат" в Минске проект "Звезда памяти" получил третье место в номинации "Социально-ориентированный проект".
Оба проекта были разработаны и реализованы агентством для национального телеком-оператора “Киевстар” в рамках всеукраинской программы “Для людей! Для страны!”.
“Наш коллектив гордится победой на профессиональных конкурсах такого уровня. Это результат, который дает нам вдохновение создавать новые интересные и результативные проекты, которые приносят успех нашим клиентам”, - отметила директор PR & BTL агентства "Формула Успеха" Ирина Лескова.
Справка о компании: PR & BTL агентство "Формула успеха" в 2002 году стало первым специализированным BTL-агентством Юга Украины. В 2006 г. с открытием представительства в г.Киев агентство приобрело статус национального оператора. С момента создания, профессионалами агентства проведено более 1500 pr, btl и event акций для десятков региональных, национальных и зарубежных компаний. Сайт агентства: http://promo-ua.com/
Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 22:50, 09.05.2012
Количество просмотров: 681
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|