 |
PR & BTL агентство "Формула Успеха" - победитель международных премий
Участие в профессиональных конкурсах – лучший способ определить уровень работы рекламного агентства в числе прочих. В этом году "Формула успеха" еще раз подтвердила свой профессионализм победой в двух статусных премиях.
По итогам конкурсов проект "Звезда памяти" взял первое место в номинации "Лучший малобюджетный ивент", а проект "Влюбленное сердце" - второе место в номинации "Лучшая PR стратегия" Интернациональной премии Ukrainian Event Awards 2012.
На IV Фестивале Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат" в Минске проект "Звезда памяти" получил третье место в номинации "Социально-ориентированный проект".
Оба проекта были разработаны и реализованы агентством для национального телеком-оператора “Киевстар” в рамках всеукраинской программы “Для людей! Для страны!”.
“Наш коллектив гордится победой на профессиональных конкурсах такого уровня. Это результат, который дает нам вдохновение создавать новые интересные и результативные проекты, которые приносят успех нашим клиентам”, - отметила директор PR & BTL агентства "Формула Успеха" Ирина Лескова.
Справка о компании: PR & BTL агентство "Формула успеха" в 2002 году стало первым специализированным BTL-агентством Юга Украины. В 2006 г. с открытием представительства в г.Киев агентство приобрело статус национального оператора. С момента создания, профессионалами агентства проведено более 1500 pr, btl и event акций для десятков региональных, национальных и зарубежных компаний. Сайт агентства: http://promo-ua.com/
Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 22:50, 09.05.2012
Количество просмотров: 719
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |