PR & BTL агентство "Формула Успеха" - победитель международных премий
Участие в профессиональных конкурсах – лучший способ определить уровень работы рекламного агентства в числе прочих. В этом году "Формула успеха" еще раз подтвердила свой профессионализм победой в двух статусных премиях.
По итогам конкурсов проект "Звезда памяти" взял первое место в номинации "Лучший малобюджетный ивент", а проект "Влюбленное сердце" - второе место в номинации "Лучшая PR стратегия" Интернациональной премии Ukrainian Event Awards 2012.
На IV Фестивале Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат" в Минске проект "Звезда памяти" получил третье место в номинации "Социально-ориентированный проект".
Оба проекта были разработаны и реализованы агентством для национального телеком-оператора “Киевстар” в рамках всеукраинской программы “Для людей! Для страны!”.
“Наш коллектив гордится победой на профессиональных конкурсах такого уровня. Это результат, который дает нам вдохновение создавать новые интересные и результативные проекты, которые приносят успех нашим клиентам”, - отметила директор PR & BTL агентства "Формула Успеха" Ирина Лескова.
Справка о компании: PR & BTL агентство "Формула успеха" в 2002 году стало первым специализированным BTL-агентством Юга Украины. В 2006 г. с открытием представительства в г.Киев агентство приобрело статус национального оператора. С момента создания, профессионалами агентства проведено более 1500 pr, btl и event акций для десятков региональных, национальных и зарубежных компаний. Сайт агентства: http://promo-ua.com/
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.