Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline поддержит благотворительную выставку «Оранжевое настроение» новосибирского фотохудожника Натальи Леонтьевой

16 мая 2012 года в ТРК «Ройял Парк» при поддержке компании Softline откроется благотворительная фотовыставка Натальи Леонтьевой, руководителя отдела маркетинга Softline в Новосибирске. Выставка с ярким названием «Оранжевое настроение» посвящена сбору средств в Новосибирский Благотворительный Фонд «Здравоохранение – детям!».

«Оранжевое настроение» – восьмая фотовыставка Натальи Леонтьевой: среди предыдущих были три коллективные и четыре персональные. Выставка дарит по-настоящему летнее настроение: двадцать солнечных ярких работ в оранжевом паспарту делятся теплым настроением с каждым зрителем.

Наталья Леонтьева рассказывает: «Данная фотовыставка отличается от предыдущих, в первую очередь, своей направленностью – это благотворительная выставка-продажа. Стоит заметить, что это уже вторая благотворительная фотовыставка, первую, совместно с БФ «Здравоохранение – детям!», мы организовали в марте этого года в Новосибирском Академгородке. Все вырученные средства будут переданы в Фонд. Его сотрудники планируют потратить их на покупку средств индивидуальной гигиены, а также на расходные материалы для детей, оставшихся без попечения родителей и проходящих лечение в больницах города и области».

Дарья Макарова, президент БФ «Здравоохранение – детям!», отмечает: «Ежедневно в больницах города пребывают более 1000 ребятишек в возрасте от 0 до 14 лет и около 20% из них – это дети, оставшиеся без попечения родителей. У этих детей порой нет даже зубных щеток, не говоря уже о подгузниках или туалетной бумаге. К сожалению, нет такой статьи расходов, как средства индивидуальной гигиены для маленьких пациентов, поэтому больницы не могут обеспечить ими детишек».

«Я очень благодарна компании Softline и ТРК «Ройял Парк» за поддержку нашего мероприятия, – говорит Наталья Леонтьева. – Мне очень приятно, что Softline откликнулась на мою инициативу проведения благотворительной фотовыставки и предложила организовать печать фоторабот. Компания поддерживала меня и ранее, так, например, в 2009 году выступила в качестве спонсора моей персональной фотовыставки. Здесь же Softline демонстрирует свою социально ответственную позицию, ведь выставка по сути посвящена детям, а дети, как известно – наше будущее! ТРК «Ройял Парк» является одним из крупнейших торговых центров Новосибирска, в котором ежедневно сотни людей совершают покупки. Замечательно, что наша выставка проходит именно в этом торговом центре, т.к. большое количество посетителей смогут увидеть наши фотографии, купить их, тем самым, оказав помощь детям!».

«Softline как социально ответственная компания уже не в первый раз поддерживает БФ «Здравоохранение – детям!» – в конце прошлого года мы купили большое количество памперсов для детей в одну из больниц Новосибирска, а также приняли участие в проекте «Мама должна быть рядом», по которому фонд покупает раскладные кровати для мам, которым не предусмотрена койка в детской больнице», – говорит Павел Баруткин, директор по развитию бизнеса в регионе компании Softline.

«Мы надеемся, что «Оранжевое настроение» подарит всем посетителям выставки заряд энергии и хорошего настроения на целый год, а вырученные деньги помогут детям, нуждающимся в помощи, почувствовать тепло и заботу, которых им так не хватает. Мы уверены, что данная инициатива – не последняя совместная акция нашей компании и талантливого, с активной жизненной позицией фотохудожника Натальи Леонтьевой. Мы горды, что в наших рядах работают такие неравнодушные одаренные люди. Сил, энергии, вдохновения!», – желает автору фотовыставки Наталья Вьюникова, директор по связям с общественностью компании Softline.
Любую понравившуюся работу можно будет купить 1 июня в День Защиты Детей на празднике в ТРК «Ройял Парк» по адресу: г. Новосибирск, Красный Проспект 101. Все вырученные средства будут переведены в БФ «Здравоохранение – детям!» на приобретение средств индивидуальной гигиены, а также на расходные материалы для детей, оставшихся без попечения родителей и проходящих лечение в больницах города и области.

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 17:30, 10.05.2012 Количество просмотров: 731


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия144
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия266
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия263
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия261
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия251
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия251
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия280
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия281
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия273
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия263
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия75
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия163
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия466
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru