 |
Softline поддержит благотворительную выставку «Оранжевое настроение» новосибирского фотохудожника Натальи Леонтьевой
16 мая 2012 года в ТРК «Ройял Парк» при поддержке компании Softline откроется благотворительная фотовыставка Натальи Леонтьевой, руководителя отдела маркетинга Softline в Новосибирске. Выставка с ярким названием «Оранжевое настроение» посвящена сбору средств в Новосибирский Благотворительный Фонд «Здравоохранение – детям!».
«Оранжевое настроение» – восьмая фотовыставка Натальи Леонтьевой: среди предыдущих были три коллективные и четыре персональные. Выставка дарит по-настоящему летнее настроение: двадцать солнечных ярких работ в оранжевом паспарту делятся теплым настроением с каждым зрителем.
Наталья Леонтьева рассказывает: «Данная фотовыставка отличается от предыдущих, в первую очередь, своей направленностью – это благотворительная выставка-продажа. Стоит заметить, что это уже вторая благотворительная фотовыставка, первую, совместно с БФ «Здравоохранение – детям!», мы организовали в марте этого года в Новосибирском Академгородке. Все вырученные средства будут переданы в Фонд. Его сотрудники планируют потратить их на покупку средств индивидуальной гигиены, а также на расходные материалы для детей, оставшихся без попечения родителей и проходящих лечение в больницах города и области».
Дарья Макарова, президент БФ «Здравоохранение – детям!», отмечает: «Ежедневно в больницах города пребывают более 1000 ребятишек в возрасте от 0 до 14 лет и около 20% из них – это дети, оставшиеся без попечения родителей. У этих детей порой нет даже зубных щеток, не говоря уже о подгузниках или туалетной бумаге. К сожалению, нет такой статьи расходов, как средства индивидуальной гигиены для маленьких пациентов, поэтому больницы не могут обеспечить ими детишек».
«Я очень благодарна компании Softline и ТРК «Ройял Парк» за поддержку нашего мероприятия, – говорит Наталья Леонтьева. – Мне очень приятно, что Softline откликнулась на мою инициативу проведения благотворительной фотовыставки и предложила организовать печать фоторабот. Компания поддерживала меня и ранее, так, например, в 2009 году выступила в качестве спонсора моей персональной фотовыставки. Здесь же Softline демонстрирует свою социально ответственную позицию, ведь выставка по сути посвящена детям, а дети, как известно – наше будущее! ТРК «Ройял Парк» является одним из крупнейших торговых центров Новосибирска, в котором ежедневно сотни людей совершают покупки. Замечательно, что наша выставка проходит именно в этом торговом центре, т.к. большое количество посетителей смогут увидеть наши фотографии, купить их, тем самым, оказав помощь детям!».
«Softline как социально ответственная компания уже не в первый раз поддерживает БФ «Здравоохранение – детям!» – в конце прошлого года мы купили большое количество памперсов для детей в одну из больниц Новосибирска, а также приняли участие в проекте «Мама должна быть рядом», по которому фонд покупает раскладные кровати для мам, которым не предусмотрена койка в детской больнице», – говорит Павел Баруткин, директор по развитию бизнеса в регионе компании Softline.
«Мы надеемся, что «Оранжевое настроение» подарит всем посетителям выставки заряд энергии и хорошего настроения на целый год, а вырученные деньги помогут детям, нуждающимся в помощи, почувствовать тепло и заботу, которых им так не хватает. Мы уверены, что данная инициатива – не последняя совместная акция нашей компании и талантливого, с активной жизненной позицией фотохудожника Натальи Леонтьевой. Мы горды, что в наших рядах работают такие неравнодушные одаренные люди. Сил, энергии, вдохновения!», – желает автору фотовыставки Наталья Вьюникова, директор по связям с общественностью компании Softline. Любую понравившуюся работу можно будет купить 1 июня в День Защиты Детей на празднике в ТРК «Ройял Парк» по адресу: г. Новосибирск, Красный Проспект 101. Все вырученные средства будут переведены в БФ «Здравоохранение – детям!» на приобретение средств индивидуальной гигиены, а также на расходные материалы для детей, оставшихся без попечения родителей и проходящих лечение в больницах города и области.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 17:30, 10.05.2012
Количество просмотров: 715
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия249 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия258 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия210 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия146 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |