Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания QUQ выступает за «PR в Интернете»!

Интернет-компания QUQ выступает информационным партнером главного мероприятия для рынка digital-коммуникаций. Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете» пройдет 4 июня в Москве в четыре потока Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. На профессиональной площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса. На конференцию уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне. Аудитория: бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний на одной коммуникационной площадке.
В 2011 году конференция PRConf была полностью посвящена теме SMM, но наряду с положительными откликами участников, было услышано некоторое сожаление о том, что не освещена тема Media Relations и что о ней сейчас вообще никто не говорит. Все увлечены модными веяниями – SMM и Digital. А про будничные заботы PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами, - этому конференции не посвящены. Поэтому в этом году организаторы решили сделать целый подробный поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток про популярную сейчас лидогенерацию, ведь все больше брендов пробуют эту модель и все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка.
По словам Директора по рекламе и PR интернет-компании QUQ Екатерины Левдиной: «Мы считаем, что предстоящая конференция «PR в Интернете» важна с практической точки зрения, так как на ней будут приведены конкретные методики и технологии работы. Без сомнения, всегда приятно увидеть коллег по сфере деятельности, поделиться мнениями, обсудить тенденции и перспективы. Конференция помогает не «вариться только в собственном соку», а оставаться в информационном поле, получить новый заряд энергии для разработки креативных идей. К тому же мы решили поддержать это значимое событие для рынка Dijital- коммуникаций, потому что наш интернет-портал QUQ.RU по сути является площадкой с инновационной формой Dijital продвижения для компаний, и они размещают на нашем ресурсе онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговые каталоги с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и презентационные видео-материалы».

Подробная информация о событии http://www.prconf.ru/

Информация о компании QUQ:

QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах этого интернет-ресурса компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.

Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: QUQ
Добавлен: 18:44, 10.05.2012 Количество просмотров: 611


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru