 |
Компания QUQ выступает за «PR в Интернете»!
Интернет-компания QUQ выступает информационным партнером главного мероприятия для рынка digital-коммуникаций. Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете» пройдет 4 июня в Москве в четыре потока Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. На профессиональной площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса. На конференцию уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне. Аудитория: бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний на одной коммуникационной площадке. В 2011 году конференция PRConf была полностью посвящена теме SMM, но наряду с положительными откликами участников, было услышано некоторое сожаление о том, что не освещена тема Media Relations и что о ней сейчас вообще никто не говорит. Все увлечены модными веяниями – SMM и Digital. А про будничные заботы PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами, - этому конференции не посвящены. Поэтому в этом году организаторы решили сделать целый подробный поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток про популярную сейчас лидогенерацию, ведь все больше брендов пробуют эту модель и все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка. По словам Директора по рекламе и PR интернет-компании QUQ Екатерины Левдиной: «Мы считаем, что предстоящая конференция «PR в Интернете» важна с практической точки зрения, так как на ней будут приведены конкретные методики и технологии работы. Без сомнения, всегда приятно увидеть коллег по сфере деятельности, поделиться мнениями, обсудить тенденции и перспективы. Конференция помогает не «вариться только в собственном соку», а оставаться в информационном поле, получить новый заряд энергии для разработки креативных идей. К тому же мы решили поддержать это значимое событие для рынка Dijital- коммуникаций, потому что наш интернет-портал QUQ.RU по сути является площадкой с инновационной формой Dijital продвижения для компаний, и они размещают на нашем ресурсе онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговые каталоги с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и презентационные видео-материалы».
Подробная информация о событии http://www.prconf.ru/
Информация о компании QUQ:
QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах этого интернет-ресурса компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: QUQ
Добавлен: 18:44, 10.05.2012
Количество просмотров: 606
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |