Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Толстяк» рулит!

Начиная с февраля, участники регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни и боролись за ценные призы. «Толстяк» традиционно не скупится на подарки: было разыграно множество самых разных призов, незаменимых на отдыхе с дружной компанией - фирменные пивные кружки, алкотестеры, толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобилей. Обладателями этих приятных призов стали поклонники «Толстяка» по всей стране.

«Впервые я что-то выиграл в акции! А нужно было только не изменять своему вкусу, – поделился Евгений из Улан-Удэ, любитель пива «Толстяк». – Теперь у меня есть минимойка для автомобиля и алкотестер.» На вопрос, выиграли ли что-то его друзья, Евгений признался: «Друзья не могут выиграть – я у них пробки забирал».

«Я никогда не верил в подобные конкурсы, мне просто стало интересно – вдруг выиграю», – говорит Роман из Тулы, обладатель четырех призов от «Толстяка». – Буду ездить на пикники с фирменным мангалом и складным стульчиком, и, конечно же, с запасом моего любимого «Толстяка».

В середине мая станет известен обладатель самого «толстого» приза – настоящего внедорожника. Такой автомобиль отлично подходит как для рыбалки и охоты с друзьями, так и для семейного отдыха за городом, ведь любители пива «Толстяк» так ценят качественный отдых и душевную компанию!

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:06, 10.05.2012 Количество просмотров: 416


Впервые PR-награда едет в Кыргызстан, Гуров и партнеры, 01:55, 13.12.2019, Россия59
В Воронеже прошел финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR.


Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия54
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.


Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:42, 02.12.2019, Россия38
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар».


NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019, NMi Group, 18:14, 27.11.2019, Россия106
Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего»


Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа, ИА Монитор, 17:45, 27.11.2019, Россия68
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.


Встреча со Щелкунчиком позволит выиграть 2 000 рублей в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:55, 27.11.2019, Россия72
Нижегородцы смогут выигрывать 2 000 рублей каждую неделю за фото на новой сказочной фотозоне с Щелкунчиком в ТЦ «Муравей».


Мы посетили завод «Крафт», Синтез-56, 16:49, 27.11.2019, Россия57
На прошлой неделе мы посетили завод «Крафт»!


«АльфаСтрахование» дарит скидки в «Черную пятницу», АльфаСтрахование, 21:02, 25.11.2019, Россия60
«АльфаСтрахование» вновь примет участие в «Черной пятнице» и предоставит возможность приобрести страховую защиту со скидкой до 30% по специальному промокоду blackfriday19.


«Колба» в коттеджные поселки!, Синтез-56, 00:07, 23.11.2019, Россия85
15 ноября началось распространение листовок от компании «Колба» по почтовым ящикам в коттеджные поселки!


Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список, Exlibris.ru, 20:00, 19.11.2019, Россия102
19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.


Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019, NMi Group, 01:08, 19.11.2019, Россия62
NMi Group объявил о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards-2019.


При поддержке Росгосстрах Банка состоялся предпремьерный показ фильма «Ford против Ferrari», Росгосстрах Банк, 19:22, 15.11.2019, Россия72
13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ художественного фильма «Ford против Ferrari», официальным партнёром которого выступил Росгосстрах Банк. Организаторами закрытого мероприятия стали телеканал «Авто Плюс» и SMP Racing.


Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:06, 14.11.2019, Россия120
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов?


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия61
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США69
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


  © 2003-2019 inthepress.ru