|
«Толстяк» рулит!
Начиная с февраля, участники регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни и боролись за ценные призы. «Толстяк» традиционно не скупится на подарки: было разыграно множество самых разных призов, незаменимых на отдыхе с дружной компанией - фирменные пивные кружки, алкотестеры, толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобилей. Обладателями этих приятных призов стали поклонники «Толстяка» по всей стране.
«Впервые я что-то выиграл в акции! А нужно было только не изменять своему вкусу, – поделился Евгений из Улан-Удэ, любитель пива «Толстяк». – Теперь у меня есть минимойка для автомобиля и алкотестер.» На вопрос, выиграли ли что-то его друзья, Евгений признался: «Друзья не могут выиграть – я у них пробки забирал».
«Я никогда не верил в подобные конкурсы, мне просто стало интересно – вдруг выиграю», – говорит Роман из Тулы, обладатель четырех призов от «Толстяка». – Буду ездить на пикники с фирменным мангалом и складным стульчиком, и, конечно же, с запасом моего любимого «Толстяка».
В середине мая станет известен обладатель самого «толстого» приза – настоящего внедорожника. Такой автомобиль отлично подходит как для рыбалки и охоты с друзьями, так и для семейного отдыха за городом, ведь любители пива «Толстяк» так ценят качественный отдых и душевную компанию!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:06, 10.05.2012
Количество просмотров: 710
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|