 |
«Толстяк» рулит!
Начиная с февраля, участники регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни и боролись за ценные призы. «Толстяк» традиционно не скупится на подарки: было разыграно множество самых разных призов, незаменимых на отдыхе с дружной компанией - фирменные пивные кружки, алкотестеры, толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобилей. Обладателями этих приятных призов стали поклонники «Толстяка» по всей стране.
«Впервые я что-то выиграл в акции! А нужно было только не изменять своему вкусу, – поделился Евгений из Улан-Удэ, любитель пива «Толстяк». – Теперь у меня есть минимойка для автомобиля и алкотестер.» На вопрос, выиграли ли что-то его друзья, Евгений признался: «Друзья не могут выиграть – я у них пробки забирал».
«Я никогда не верил в подобные конкурсы, мне просто стало интересно – вдруг выиграю», – говорит Роман из Тулы, обладатель четырех призов от «Толстяка». – Буду ездить на пикники с фирменным мангалом и складным стульчиком, и, конечно же, с запасом моего любимого «Толстяка».
В середине мая станет известен обладатель самого «толстого» приза – настоящего внедорожника. Такой автомобиль отлично подходит как для рыбалки и охоты с друзьями, так и для семейного отдыха за городом, ведь любители пива «Толстяк» так ценят качественный отдых и душевную компанию!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:06, 10.05.2012
Количество просмотров: 785
ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия55 |
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия161 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |