 |
Staropramen приглашает в Прагу
Любители истинно пражского пива смогут получить множество гарантированных подарков и главный приз – поездку в Прагу, древний живописный город с многовековыми традициями пивоварения.
Механика акции проста - при покупке определенного количества бутылок или банок Staropramen его поклонники получат брендированные подарки: магниты на холодильник, фирменные бокалы, флэшки, наручные часы. К подарку прилагается карта с кодом, который нужно зарегистрировать на сайте www.staropramen-beer.ru. Зарегистрировавший максимальное количество кодов получит главный приз - поездку в Прагу.
Победитель получит возможность побывать в городе, который находится в самом сердце Европы и полон уникальных архитектурных памятников, великолепных готических замков, романтических узких извилистых улочек и огромных площадей, мощеных брусчаткой. А главное – победитель станет специальным гостем легендарного завода Staropramen - там в 1869 году началась история «Старого источника» (так с чешского переводится Staropramen).
Акция продлится до конца мая, в ней примут участие бутылки и банки бренда объемом 0,5 л с этикеткой "Prague beer#1 in the World".
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:06, 10.05.2012
Количество просмотров: 763
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |