 |
Staropramen приглашает в Прагу
Любители истинно пражского пива смогут получить множество гарантированных подарков и главный приз – поездку в Прагу, древний живописный город с многовековыми традициями пивоварения.
Механика акции проста - при покупке определенного количества бутылок или банок Staropramen его поклонники получат брендированные подарки: магниты на холодильник, фирменные бокалы, флэшки, наручные часы. К подарку прилагается карта с кодом, который нужно зарегистрировать на сайте www.staropramen-beer.ru. Зарегистрировавший максимальное количество кодов получит главный приз - поездку в Прагу.
Победитель получит возможность побывать в городе, который находится в самом сердце Европы и полон уникальных архитектурных памятников, великолепных готических замков, романтических узких извилистых улочек и огромных площадей, мощеных брусчаткой. А главное – победитель станет специальным гостем легендарного завода Staropramen - там в 1869 году началась история «Старого источника» (так с чешского переводится Staropramen).
Акция продлится до конца мая, в ней примут участие бутылки и банки бренда объемом 0,5 л с этикеткой "Prague beer#1 in the World".
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:06, 10.05.2012
Количество просмотров: 789
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |