 |
Staropramen приглашает в Прагу
Любители истинно пражского пива смогут получить множество гарантированных подарков и главный приз – поездку в Прагу, древний живописный город с многовековыми традициями пивоварения.
Механика акции проста - при покупке определенного количества бутылок или банок Staropramen его поклонники получат брендированные подарки: магниты на холодильник, фирменные бокалы, флэшки, наручные часы. К подарку прилагается карта с кодом, который нужно зарегистрировать на сайте www.staropramen-beer.ru. Зарегистрировавший максимальное количество кодов получит главный приз - поездку в Прагу.
Победитель получит возможность побывать в городе, который находится в самом сердце Европы и полон уникальных архитектурных памятников, великолепных готических замков, романтических узких извилистых улочек и огромных площадей, мощеных брусчаткой. А главное – победитель станет специальным гостем легендарного завода Staropramen - там в 1869 году началась история «Старого источника» (так с чешского переводится Staropramen).
Акция продлится до конца мая, в ней примут участие бутылки и банки бренда объемом 0,5 л с этикеткой "Prague beer#1 in the World".
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:06, 10.05.2012
Количество просмотров: 744
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |