Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство «Информ Экспресс» – авторизованный партнер «ВКонтакте»

ВКонтакте – популярный, но не единственный в своем роде ресурс. Существуют и другие социальные медиа, рекламное сотрудничество с которыми полезно и эффективно. Для проведения полноценной рекламной кампании в сети Интернет необходимо КОМПЛЕКСНОЕ продвижение в разных сетях (и не только в них).
Основные цели любой комплексной рекламной кампании в Интернете – популяризация бренда, увеличение количества переходов на сайт, рост числа обращений потенциальных клиентов (звонки\заявки с сайта), как итог – увеличение объемов продаж.
«Информ Экспресс» – рекламное агентство полного цикла, способное осуществить полномасштабное продвижение в социальных сетях. Агентство предлагает и другие виды интернет-рекламы (контекстная, баннерная, SEO-продвижение и т.д.). Плюс традиционные виды рекламы (оффлайн): печатная, наружная, телевизионная, радийная. Резюме агентства Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (www.informexpress.ru) Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR). Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года). Штат: более 100 человек. Центральный офис: Москва. Стратегические компетенции: • Комплексные рекламные кампании. • Интернет-реклама (internet.informexpress.ru). • Реклама в печатной прессе. • Реклама на радио и телевидении. • Наружная реклама. • Креатив, дизайн, полиграфия. • Создание и продвижение брендов (брендинг). • Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов. Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие. Достижения, награды, звания: • Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. • Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords. • Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun. • New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте. Резюме агентства Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (www.informexpress.ru) Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR). Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года). Штат: более 100 человек. Центральный офис: Москва. Стратегические компетенции: • Комплексные рекламные кампании. • Интернет-реклама (internet.informexpress.ru). • Реклама в печатной прессе. • Реклама на радио и телевидении. • Наружная реклама. • Креатив, дизайн, полиграфия. • Создание и продвижение брендов (брендинг). • Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов. Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие. Достижения, награды, звания: • Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. • Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords. • Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun. • New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.

Контактное лицо: Анна Владимирова
Компания: рекламное агентство полного цикла "Инофрм Экспресс"
Добавлен: 19:09, 10.05.2012 Количество просмотров: 1533


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru