 |
Social Insight сообщает о получении статуса Facebook® Preferred Marketing Developer (PMD)
Май, 2012 - Независимое агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях, с гордостью сообщает о достижении статуса Facebook Preferred Marketing Developer. Cтатус PMD получен в категории “разработка приложений” (Facebook Apps API).
https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers
Статусом PMD, созданным Facebook в 2012 году в результате слияния программ Preferred Developer Consultant (PDC) и Marketing API (MAP), обладают крупнейшие мировые рекламные агентства, сумевшие продемонстрировать опыт создания маркетинговых решений с безупречным функционалом и эффективностью. Цель программы PMD - познакомить крупных клиентов, заинтересованных в разработке и осуществлении глобальных маркетинговых кампаний в социальных сетях, с агентствами, способными удовлетворить любые их запросы. Social Insight удалось удовлетворить все строжайшие критерии отбора в программу PMD и продемонстрировать высочайший уровень профессионализма и технической экспертизы.
Андрей Подшибякин, генеральный директор Social Insight: “Квалификация PMD не только дает Social Insight серьезное конкурентное преимущество на перенаселенном и слабо структурированном российском рынке digital-маркетинга, но и позволяет нам предложить нашим нынешним и особенно будущим клиентам максимально эффективные, технически безупречные и по-человечески клевые решения задач любого масштаба”.
--
О Social Insight: Независимое агентство, специализирующееся на интегрированных маркетинговых коммуникациях в социальных сетях и за их пределами. В настоящее время Social Insight специализируется на субподрядах крупнейших рекламных агентств - AdWatch/Isobar, MRM/McCann, OMD, Mindshare и других. Весной 2012 года агентство анонсировало разработку собственного инструмента анализа социальных сетей - системы Mastermind.
Контакты для прессы: info@social-insight.ru, www.social-insight.ru
Контактное лицо: Артем
Компания: Social Insight
Добавлен: 19:12, 10.05.2012
Количество просмотров: 591
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |