 |
EuraMedia сфокусировались на новых путях продажи контента между Россией и США и выставке новых технологий в области рекламы и трансляций
EuraMedia сфокусировались на новых путях продажи контента между Россией и США и выставке новых технологий в области рекламы и трансляций Особенностью саммита станет присутствие ведущих представителей средств массовой информации, рекламной индустрии, а также трейд-шоу для контент-провайдеров и потребителей
БОСТОН, 9 мая 2012 года (GLOBE NewsWire) - В ходе эксклюзивного саммита EuraMedia, в качестве дополнения к форуму, посвященному медиа продажам, будут представлены 150 стендов для покупателей, продавцов, специалистов смежных профессий, основных и частных инвесторов.
В соответствии с Price Waterhouse Coopers, Россия готова стать третьим по величине рынком в мире по потреблению, международному производству и размещению рекламы к 2015 году. В течение последних трех лет почти все крупные конгломераты развлечений, включая Viacom, Disney, и FOX поспешили начать здесь работу для улучшения продаж, подготовки обзора местного рынка и проведения промо акций, как в случае с SONY, Universal и другими производителями. Совсем недавно, концепция продажи контента для социальных медиа, потоковых медиа, HP, IP-и 3D-телевидения начала пользоваться популярностью, и Россия заняла здесь высокую позицию, особенно после успешного распространения таких потоковых сайтов, как Tvigle.ru, разработанного СТС Медиа и Ivy.ru, объявившего на прошлой неделе, о соглашении с Fox, Disney, Warner Brothers, Paramount Pictures и Universal. Еще одна тенденция продаж средств массовой информации из России в США и концепция распространения, созданная в России международным издательским домом Живи Медия, принадлежащего Михаилу Прохорову, владельцу марки Сноб, придумана яркими молодыми московскими писателями, в том числе одним из спикеров на саммите, Машей Гессен, которая сейчас является автономным дистрибьютором в США. Большим успехом пользуется так же русский онлайн ресурс Lookatme.ru, ищет возможности своего разветвления на другие континенты.
"Всякий раз, когда я сталкиваюсь с руководителями топовых и социальных средств массовой информации в последнее время", сказал директор IDEA СМИ, координатор саммита Мэтью Гольдштейн, "Они фамильярно отзываются о России. Конгломераты США, которые хотят остаться в бизнесе, должны знать, кто есть кто в Москве, и обязаны уговорить звезд своих проектов продолжить продвижение в России. Мы предоставляем средства для больших и маленьких медиа компаний, для общения и ведения бизнеса, для удовлетворения потребностей России, с большим выбором и качественным контентом для продвижения уникальных русских брендов и поиска дистрибьюторов и инвесторов на Западе". Электронные СМИ и рекламные рынки во многом взаимозависимы, поэтому на саммите будут присутствовать рекламщики, маркетологи, а так же создатели новых рекламных технологий. Среди участников на выставке рекламных технологий представлены TimeSurf, 80/20 Brands, а также EpiSphere Giving, вошедшие в новое совместное русско-американское предприятие EpiSphere, основанное Ани Налбандян, из социальной поисковой маркетинговой фирмы iCrossing, и банкиром Всеволодом Гаврильевым. Технологии открывают новые возможности для потребителей, для выбора вида и продолжительности их рекламы, позволяя прибегнуть к онлайн аукционам непосредственно между брендами и потребителями, что существенно снизит влияние сайтов или телекомпаний, за исключением случаев, если они решат действовать сообща. Российский телеканал O2TV, пользующийся успехом на многих мировых рынках, также выступил на саммите с заявлением, что в настоящее время они используют новую технологию, предоставляя своим зрителям решать, когда, как и какой тип рекламы выбрать для просмотра. EpiSphere также предлагает добавить оценивающую технологию, которая позволяет сохранить часть денежных средств из суммы благодаря сокращению расходов на бренды и предоставляет возможность потребителю потратить их на выбранные им благотворительные цели. Среди других спикеров Марк Слэйтер, генеральный директор Getable, VRM (Vendor Relationship Management), предоставляющие маркетинг, основанный на потребностях, вдохновлящих предпринимателей обращаться к потребителям в зависимости от их предпочтeний, и Пол Шаут, председатель компании Omnilync, запускающий проприетарную технологию отслеживания транзакций, легко интегрируемую с онлайн и офлайн торговыми точками c целью предоставить потребителю добавленную стоимость данных и таргетированную программу лояльности. Как правило система проведения транзакции используется в розничной торговле и СМИ.
CONTACT: Boston, MA Jamie Adler 617 230 8465 bayleafcomm@verizon.net Moscow, Russia Dimitry Zimin (+) 7 905 500 92 45 dimitry.zimin@gmail.com
Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: ris
Добавлен: 19:25, 10.05.2012
Количество просмотров: 848
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия194 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия185 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |