 |
Назначен новый генеральный директор Вокант Менеджмент Ою.
Генеральный директор финской компании Вокант Менеджмент Ою, владельца торговых марок термобелья Guahoo® и Laplandic®, Йорма Мононен, прекращает фактическое руководство компанией и назначает приемника на пост генерального директора компании, оставив за собой позицию председателя совета директоров. Йорма Мононен, занимал пост генерального директора в компании с 1998 года. За это время компании удалось достичь значительных финансовых показателей. Мононен сумел вывести бренды за пределы Финляндии. На данный момент продажи термобелья Guahoo® ведутся на территории многих стран Европы и Азии, в том числе и в России, где торговая марка стала весьма популярной среди людей, которые сталкиваются с необходимостью пребывать на холодном воздухе длительное время. Расширение ассортиментного ряда и дистрибьюторской сети способствовало увеличению присутствия бренда в сегменте одежды для активного отдыха и нательного белья в несколько раз. На данный момент на всех внешних рынках ведется единая маркетинговая политика, предъявляются единые требования к брендингу. Стоит отметить, что компания Вокант Менеджмент Ою непосредственно коммерческой деятельностью на территории России не занимается, предпочитая работать через партнеров и дистрибьюторов. Йорма Мононен останется на посту председателя совета директоров. На должность генерального директора назначен Сеппо Лааксонен.
Контактное лицо: Анастасия Кудрявцева
Компания: Vokant Management Oy
Добавлен: 07:10, 12.05.2012
Количество просмотров: 959
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия86 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия171 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |