Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПМГ ТЕЛЕКОМ» займет 30% рынка российского мобильного маркетинга».

ОАО «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), владеющее рекламным агентством полного цикла «Медиапалитра», провело презентацию нового проекта «ПМГ ТЕЛЕКОМ». Данный сервис, охватывающий полный спектр мобильного маркетинга, уже активно продвигается на рынке.

Как сообщают представители компании, сегодня на рынке мобильных услуг недостаточно качественных и доступных предложений мобильной рекламы от многопрофильных рекламных агентств. Как правило, услуги мобильного маркетинга предоставляются «узкопрофильными» телекоммуникационными компаниями, не занимающимися вопросами комплексной организации рекламных кампаний. Вместе с тем СМС-реклама может быть максимально эффективной только при ее сочетании с другими способами продвижения товаров и услуг.

Именно по просьбе клиентов, заинтересованных в СМС-рекламе, «Премиум Медиа Групп» приняла решение развивать перспективное направление маркетинговых коммуникаций, используя его в качестве элемента полноценной рекламной кампании. На сегодняшний день мобильный маркетинг представляет собой эффективный и малозатратный элемент маркетинговых коммуникаций, позволяющий своевременно информировать потребителей о текущих событиях, новостях, новых услугах компании, обращаясь к клиенту лично.

«Многопрофильная деятельность нашей компании позволяет нам включить СМС-рассылку в рамки крупной рекламной кампании, - комментирует Александр Данилевский, руководитель проектного отдела группы компаний «Премиум Медиа Групп». - При грамотном объединении мобильного маркетинга с другими рекламными инструментами этот сервис становится крайне эффективным и интересным для рекламодателей. Несмотря на то, что портал «ПМГ Телеком» запустили не так давно, мы уже провели ряд успешных кампаний, включающих в себя элемент мобильной рекламы. В течение 1 года мы планируем занять до 30% российского рынка мобильного маркетинга и в основном концентрируемся на клиентах из среднего и малого бизнеса».

ОАО «Премиум Медиа Групп» (http://www.premiummediagroup.ru) является головной компанией одноименного медиа-холдинга, который вышел на российский медиа-рынок в 2011 году с целью реализации масштабных инвестиционных проектов. В структуру холдинга входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, собственное рекламное и PR-агентство. В начале 2012 года группа компаний запланировала свой выход на фондовый рынок с целью повышения публичности и привлечения дополнительных инвестиций на реализацию крупных медиа-проектов.

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПМГ ТЕЛЕКОМ
Добавлен: 07:11, 12.05.2012 Количество просмотров: 631


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия109
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия193
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия644
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия161
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия258
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия355
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия259
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия224
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия393
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия321
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия378
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия379
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru