Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» поддерживает талантливых студентов

Страховая компания «УНИКА» выступила Генеральным спонсором секции «Страхование» научной студенческой конференции «Социально-экономическое развитие Украины в начале XXI века» и поддержала перспективных студентов.

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) использует все возможные инструменты привлечения активных, инициативных, нацеленных на результат сотрудников и делает ставку на молодых амбициозных выпускников профильных ВУЗов. Одним из каналов поиска перспективных сотрудников является сотрудничество с кафедрой «Страхование» и Учебно-практическим центром страхового бизнеса кафедры страхования Киевского национального экономического университета им. В. Гетьмана (КНЭУ).

Недавно Страховая компания «УНИКА» выступила Генеральным спонсором секции «Страхование» научной конференции «Социально-экономическое развитие Украины в начале XXI века», организованной КНЭУ. Эксперты УНИКА возглавили жюри совместно с Председателем Совета Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александром Филонюком и преподавателями кафедры. На заседании секции «Страхование» в рамках конференции было представлено более 40 докладов перспективных студентов финансово-экономического факультета. Конференция «Социально-экономическое развитие Украины в начале XXI века» проводится ежегодно с 1933 года, ее цель – изучение социально-экономических моделей развития государства, прогнозирование, формирование долгосрочных стратегий.

Студенты, которые наиболее интересно представили доклады, показали самый высокий уровень подготовки и ответили на поставленные аудиторией вопросы, были награждены ценными подарками от Генерального спонсора – Страховой компанией «УНИКА». Для студентов-победителей также была организована экскурсия в офисе Компании «УНИКА». А осенью 2012 года они смогут пройти практику в Страховой компании «УНИКА».

Призы от Страховой компании «УНИКА» получили:
- Андрей Гриценко, доклад «Влияние глобального экономического кризиса на страховой рынок Украины»;
- Евгений Шестопалов, доклад «Рынок перестрахования: мировой опыт и украинские реалии»;
- Юлия Голомоза, доклад «Оптимизация направлений оценки финансовой стойкости страховиков рейтинговыми агентствами»;
- Марина Яворская, доклад «Негосударственное пенсионное обеспечение: проблемы и пути разрешения».

Директор Департамента по работе с персоналом Страховой компании «УНИКА» Наталия Бондарь:
«Успех Компании «УНИКА» напрямую зависит от качественной роботы и профессионализма персонала. Мы рассматриваем перспективных студентов-выпускников КНЭУ, специализирующихся на кафедре «Страхование», как ценный ресурс, на базе которого будет основываться рост Страховой компании «УНИКА» и отрасли в целом. Наша Компания заинтересована в дальнейшем развитии сотрудничества с Учебно-практическим центром страхового бизнеса кафедры страхования КНЭУ с целью расширения прикладной подготовки студентов, формирования практических знаний, необходимых для профессионального трудоустройства выпускников».

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании «УНИКА» составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна
Компания: УНИКА
Добавлен: 07:14, 12.05.2012 Количество просмотров: 617


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия424
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия115
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия101
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия187
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия188
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия783
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия130
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия188
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия139
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия236
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru