Страховая компания «УНИКА» поддерживает талантливых студентов
Страховая компания «УНИКА» выступила Генеральным спонсором секции «Страхование» научной студенческой конференции «Социально-экономическое развитие Украины в начале XXI века» и поддержала перспективных студентов.
Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) использует все возможные инструменты привлечения активных, инициативных, нацеленных на результат сотрудников и делает ставку на молодых амбициозных выпускников профильных ВУЗов. Одним из каналов поиска перспективных сотрудников является сотрудничество с кафедрой «Страхование» и Учебно-практическим центром страхового бизнеса кафедры страхования Киевского национального экономического университета им. В. Гетьмана (КНЭУ).
Недавно Страховая компания «УНИКА» выступила Генеральным спонсором секции «Страхование» научной конференции «Социально-экономическое развитие Украины в начале XXI века», организованной КНЭУ. Эксперты УНИКА возглавили жюри совместно с Председателем Совета Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александром Филонюком и преподавателями кафедры. На заседании секции «Страхование» в рамках конференции было представлено более 40 докладов перспективных студентов финансово-экономического факультета. Конференция «Социально-экономическое развитие Украины в начале XXI века» проводится ежегодно с 1933 года, ее цель – изучение социально-экономических моделей развития государства, прогнозирование, формирование долгосрочных стратегий.
Студенты, которые наиболее интересно представили доклады, показали самый высокий уровень подготовки и ответили на поставленные аудиторией вопросы, были награждены ценными подарками от Генерального спонсора – Страховой компанией «УНИКА». Для студентов-победителей также была организована экскурсия в офисе Компании «УНИКА». А осенью 2012 года они смогут пройти практику в Страховой компании «УНИКА».
Призы от Страховой компании «УНИКА» получили: - Андрей Гриценко, доклад «Влияние глобального экономического кризиса на страховой рынок Украины»; - Евгений Шестопалов, доклад «Рынок перестрахования: мировой опыт и украинские реалии»; - Юлия Голомоза, доклад «Оптимизация направлений оценки финансовой стойкости страховиков рейтинговыми агентствами»; - Марина Яворская, доклад «Негосударственное пенсионное обеспечение: проблемы и пути разрешения».
Директор Департамента по работе с персоналом Страховой компании «УНИКА» Наталия Бондарь: «Успех Компании «УНИКА» напрямую зависит от качественной роботы и профессионализма персонала. Мы рассматриваем перспективных студентов-выпускников КНЭУ, специализирующихся на кафедре «Страхование», как ценный ресурс, на базе которого будет основываться рост Страховой компании «УНИКА» и отрасли в целом. Наша Компания заинтересована в дальнейшем развитии сотрудничества с Учебно-практическим центром страхового бизнеса кафедры страхования КНЭУ с целью расширения прикладной подготовки студентов, формирования практических знаний, необходимых для профессионального трудоустройства выпускников».
Справка:
Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года. Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж. По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании «УНИКА» составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: УНИКА
Добавлен: 07:14, 12.05.2012
Количество просмотров: 604
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.