 |
«Киевстар» научил украинских скаутов безопасности в интернете
Форум, посвященный столетию скаутинга в Украине, проходил в начале мая в Черкасской области на берегу реки Рось, где в палаточном городке собрались юные участники со всей страны. Каждый день дети учились преодолевать испытания, ориентироваться на местности, действовать в экстремальных условиях и изучали основные правила безопасности - в реальной и виртуальной жизни. Сотрудники «Киевстар» специально разработали интерактивные семинары для детей. Несколько недель сотрудники-волонтеры готовились, создавали яркие упражнения и примеры, чтобы в интересной и содержательной форме рассказать детям о безопасности в интернете. Занятия проходили в импровизированных учебных классах в полевых условиях, однако отсутствие привычной офисной обстановки не остановило сотрудников компании. Еще на рассвете они отправились на встречу с детьми и целый день посвятили учебным семинарам. Специалист отдела телефонного обслуживания «Киевстар» Елена Дрючило: «Нас ждали с нетерпением. Мы почувствовали положительную энергетику с первой минуты пребывания в лагере. Дети просто атаковали вопросами. Они хорошо понимают, что безопасности в интернете надо научиться, ведь для них интернет - это часть их реальной жизни». Специалист отдела телефонного обслуживания «Киевстар» Андрей Гривас: «Сегодня дети постоянно общаются в социальных сетях, имеют немало виртуальных друзей, но больше половины из них даже не задумываются, какие риски есть в сети. Именно поэтому мы в «Киевстар» постоянно проводим информационную работу с юными пользователями интернета, ведь услуги, которые мы предоставляем, должны быть полезными и безопасными». Обучающие семинары телеком-оператор «Киевстар» проводит в рамках собственной широкомасштабной социальной кампании «Расскажи детям о безопасности в интернете», цель которой - привлечь внимание родителей к основным правилам безопасного поведения в интернете и рассказать о них детям. «Киевстар» уже более четырех лет реализует программу «Безопасность детей в интернете» для защиты самых маленьких пользователей от онлайн-угроз. За это время разработаны специальные учебные материалы для школьников и методические рекомендации для учителей украинских школ по обучению детей безопасному поведению в интернете. Вместе с экспертами издано пособие для родителей и отобран «белый список» рекомендованных сайтов для детей, на основе которого специалистами «Киевстар» внедрен уникальный на телеком-рынке Украины бесплатный сервис «Родительский контроль» для безопасного выхода в интернет с мобильного ребенка. Сотни сотрудников компании по всей стране постоянно проводят информационную работу с детьми, их родителями и учителями. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 07:16, 12.05.2012
Количество просмотров: 618
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия212 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия219 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия226 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |