 |
19 мая 2012 г. состоится день бесплатных бизнес-консультаций для начинающих и опытных бизнесменов.
Впервые в Петербурге 19 мая 2012 г. состоится день бесплатных бизнес-консультаций для начинающих и опытных бизнесменов. Это событие организовано командой «Бизнес по-взрослому». Участников ждут эксперты из 30-ти компаний-партнеров, готовых ответить на самые сложные вопросы и 6 общих мастер-классов по теме «Вовлечение клиента в бренд». Еще никогда в Петербурге не было такой возможности получить персональные ответы на любые бизнес-вопросы. Зарегистрироваться на день бесплатных бизнес-консультаций можно здесь: http://povz.ru/skidka/ Вот лишь некоторые темы для консультаций: Для новичков: • - Start-up. Как начать бизнес быстро и результативно. • - Как выбрать свое предназначение и нишу для бизнеса. • - Энергетические и эзотерические секреты бизнеса. • - Женский бизнес. Особенности работы. • - Как наладить отношения между семьей и работой. • - Открытие ООО, ИП. • - Личное финансовое планирование. • - Личные коуч-консультации. Интернет-продвижение: • - Развитие онлайн-бизнеса. • - Вирусная реклама в интернет. • - Реклама в социальных сетях. Для профессионалов: • - Повышение продаж. • - Подбор персонала. Создание команды. • - Выбор эффективных способов рекламы и продвижения. • - Создание бренда, пиар. Работа со СМИ. • - Инвестиции. Куда вложить деньги. • - Как привлечь инвестиции в бизнес. • - Юридические вопросы бизнеса. • - Как выйти на международный рынок. Для новичков: • - Start-up. Как начать бизнес быстро и результативно. • - Как выбрать свое предназначение и нишу для бизнеса. • - Энергетические и эзотерические секреты бизнеса. • - Женский бизнес. Особенности работы. • - Как наладить отношения между семьей и работой. • - Открытие ООО, ИП. • - Личное финансовое планирование. • - Личные коуч-консультации. Интернет-продвижение: • - Развитие онлайн-бизнеса. • - Вирусная реклама в интернет. • - Реклама в социальных сетях. Для профессионалов: • - Повышение продаж. • - Подбор персонала. Создание команды. • - Выбор эффективных способов рекламы и продвижения. • - Создание бренда, пиар. Работа со СМИ. • - Инвестиции. Куда вложить деньги. • - Как привлечь инвестиции в бизнес. • - Юридические вопросы бизнеса. • - Как выйти на международный рынок.
Зарегистрироваться на день бесплатных бизнес-консультаций можно здесь: http://povz.ru/skidka/ Все вопросы по сотрудничеству, участию и партнерству – по тел. 8-981-870-92-21
Контактное лицо: Балашова Юлия
Компания: Бизнес по-взрослому
Добавлен: 07:20, 12.05.2012
Количество просмотров: 628
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |