Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1 июня в Киеве пройдет Quest «HoRoвод» для работников HR сферы

Квест стартует в пятницу вечером, 1 июня 2012 года. Продлится игра около трех часов, а на финише участников ждет награждение и After Party. Для победителей подготовлены призы и подарки.

Организаторы обещают всем участникам игры:

- Эмоциональное напряжение и мощный всплеск адреналина
- Смех и улыбки
- Радость от побед над хитрыми заданиями
- Новые знакомства и общение с коллегами
- Незабываемые фотографии, сделанные в уникальной обстановке

Условия участия:

- Наличие у команды автомобиля
- Наличие у команды ноутбука либо другого портативного устройства с выходом в интернет
- Электронная карта города либо GPS
- Наличие у каждого члена экипажа фонарика
- Максимальное количество участников в команде — 5 человек

Если у команды нет автомобиля — ее поместят в другие экипажи, в которых будут свободные места. Если не будет хватать членов экипажа — организаторы соберут команду.

Зарегистрироваться на игру можно здесь - http://archers.com.ua/game/registerHoRovod0512/

Присоединиться к мероприятию на Facebook - https://www.facebook.com/events/123320651127272/

Присоединиться к группе в LinkedIn - http://www.linkedin.com/groups/HR-Quest-4194199?home=&gid=4194199&trk=anet_ug_hm

Страничка Quest «HoRoвод» в Facebook: https://www.facebook.com/ARCHERS.Company

Стоимость участия:

- 100 грн с человека или 400 грн с команды — при оплате до 16 апреля
- 125 грн с человека или 450 грн с команды — при оплате до 16 мая
- 150 грн с человека или 500 грн с команды — при оплате до 1 июня

По всем вопросам обращайтесь к Анне Бобель:

E-mail: quest@archers.com.ua
Skype: anna.bobel
ICQ: 376 675 245
Tel.: 044 360 46 10
Mob.: 067 997 01 04

Подробный анонс мероприятия: http://archers.com.ua/game/HoRovod0512/

Ближайшие запланированные мероприятия:
25.05.12 - Весенний HoRoвод - http://archers.com.ua/game/HoRovod0512/
16.06.12 - Marketing Quest 2 - http://archers.com.ua/game/MarketingQuest2/
Отчеты о прошедших мероприятиях:
20.04.12 - Kyiv IT Quest || - http://archers.com.ua/game/kyivitquest2/
30.03.12 - Marketing Quest - http://archers.com.ua/game/MarketingQuest/
09.12.11 - Новогодний HoRoвод `12 - http://archers.com.ua/game/HoRovod-2012/
11.11.11 - Kyiv IT Quest | - http://archers.com.ua/game/kyiv-it-quest/
21.09.11 - Business.People.Quest #2 - http://archers.com.ua/game/BusinessPeopleQuest2/
19.08.11 - Business.People.Quest #1 - http://archers.com.ua/game/BusinessPeopleQuest/
10.12.10 - Новогодний HoRoвод `11 - http://archers.com.ua/game/NY-hr-quest/

Контактное лицо: Анна
Компания: archers
Добавлен: 19:51, 12.05.2012 Количество просмотров: 659


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия448
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия106
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru