1 июня в Киеве пройдет Quest «HoRoвод» для работников HR сферы
Квест стартует в пятницу вечером, 1 июня 2012 года. Продлится игра около трех часов, а на финише участников ждет награждение и After Party. Для победителей подготовлены призы и подарки.
Организаторы обещают всем участникам игры:
- Эмоциональное напряжение и мощный всплеск адреналина - Смех и улыбки - Радость от побед над хитрыми заданиями - Новые знакомства и общение с коллегами - Незабываемые фотографии, сделанные в уникальной обстановке
Условия участия:
- Наличие у команды автомобиля - Наличие у команды ноутбука либо другого портативного устройства с выходом в интернет - Электронная карта города либо GPS - Наличие у каждого члена экипажа фонарика - Максимальное количество участников в команде — 5 человек
Если у команды нет автомобиля — ее поместят в другие экипажи, в которых будут свободные места. Если не будет хватать членов экипажа — организаторы соберут команду.
Зарегистрироваться на игру можно здесь - http://archers.com.ua/game/registerHoRovod0512/
Присоединиться к мероприятию на Facebook - https://www.facebook.com/events/123320651127272/
Присоединиться к группе в LinkedIn - http://www.linkedin.com/groups/HR-Quest-4194199?home=&gid=4194199&trk=anet_ug_hm
Страничка Quest «HoRoвод» в Facebook: https://www.facebook.com/ARCHERS.Company
Стоимость участия:
- 100 грн с человека или 400 грн с команды — при оплате до 16 апреля - 125 грн с человека или 450 грн с команды — при оплате до 16 мая - 150 грн с человека или 500 грн с команды — при оплате до 1 июня
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».