Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1 июня в Киеве пройдет Quest «HoRoвод» для работников HR сферы

Квест стартует в пятницу вечером, 1 июня 2012 года. Продлится игра около трех часов, а на финише участников ждет награждение и After Party. Для победителей подготовлены призы и подарки.

Организаторы обещают всем участникам игры:

- Эмоциональное напряжение и мощный всплеск адреналина
- Смех и улыбки
- Радость от побед над хитрыми заданиями
- Новые знакомства и общение с коллегами
- Незабываемые фотографии, сделанные в уникальной обстановке

Условия участия:

- Наличие у команды автомобиля
- Наличие у команды ноутбука либо другого портативного устройства с выходом в интернет
- Электронная карта города либо GPS
- Наличие у каждого члена экипажа фонарика
- Максимальное количество участников в команде — 5 человек

Если у команды нет автомобиля — ее поместят в другие экипажи, в которых будут свободные места. Если не будет хватать членов экипажа — организаторы соберут команду.

Зарегистрироваться на игру можно здесь - http://archers.com.ua/game/registerHoRovod0512/

Присоединиться к мероприятию на Facebook - https://www.facebook.com/events/123320651127272/

Присоединиться к группе в LinkedIn - http://www.linkedin.com/groups/HR-Quest-4194199?home=&gid=4194199&trk=anet_ug_hm

Страничка Quest «HoRoвод» в Facebook: https://www.facebook.com/ARCHERS.Company

Стоимость участия:

- 100 грн с человека или 400 грн с команды — при оплате до 16 апреля
- 125 грн с человека или 450 грн с команды — при оплате до 16 мая
- 150 грн с человека или 500 грн с команды — при оплате до 1 июня

По всем вопросам обращайтесь к Анне Бобель:

E-mail: quest@archers.com.ua
Skype: anna.bobel
ICQ: 376 675 245
Tel.: 044 360 46 10
Mob.: 067 997 01 04

Подробный анонс мероприятия: http://archers.com.ua/game/HoRovod0512/

Ближайшие запланированные мероприятия:
25.05.12 - Весенний HoRoвод - http://archers.com.ua/game/HoRovod0512/
16.06.12 - Marketing Quest 2 - http://archers.com.ua/game/MarketingQuest2/
Отчеты о прошедших мероприятиях:
20.04.12 - Kyiv IT Quest || - http://archers.com.ua/game/kyivitquest2/
30.03.12 - Marketing Quest - http://archers.com.ua/game/MarketingQuest/
09.12.11 - Новогодний HoRoвод `12 - http://archers.com.ua/game/HoRovod-2012/
11.11.11 - Kyiv IT Quest | - http://archers.com.ua/game/kyiv-it-quest/
21.09.11 - Business.People.Quest #2 - http://archers.com.ua/game/BusinessPeopleQuest2/
19.08.11 - Business.People.Quest #1 - http://archers.com.ua/game/BusinessPeopleQuest/
10.12.10 - Новогодний HoRoвод `11 - http://archers.com.ua/game/NY-hr-quest/

Контактное лицо: Анна
Компания: archers
Добавлен: 19:51, 12.05.2012 Количество просмотров: 711


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия124
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия263
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия335
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия525
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия229
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия526
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия228
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru