Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy Ukraine обеспечило коммуникационную поддержку фестивалю робототехники «Robotica 2012»

28 апреля 2012 года киевский Дворец спорта на один день стал центром роботостроения и современных технологий – там состоялся Всеукраинский фестиваль робототехники «Robotica 2012» – настоящий праздник юных конструкторов и архитекторов. Гости смогли с головой окунуться в атмосферу зрелищных соревнований, конкурсов и викторин. В рамках основных мероприятий фестиваля прошли IV Всеукраинская олимпиада по робототехнике, международный турнир по робофутболу WRO Gen II Football, детский архитектурный конкурс «Стадионы будущего» с LEGO, выставка-конкурс LEGO-творчества.

Агентство SPN Ogilvy реализовало комплексную коммуникационную поддержку мероприятия, в рамках которой было осуществлено анонсирование события на интернет-ресурсах, интеграция в утренние ТВ-шоу и привлечение крупных медиа- и онлайн-партнеров. Также агентством была организована пресс-конференция во Дворце спорта, в ходе которой спикеры затронули вопрос развития робототехники на Украине. Всего фестиваль посетили более 20 тысяч человек, а также 45 представителей ведущих украинских СМИ.

Гости фестиваля смогли понаблюдать за противостоянием роботов во время IV Всеукраинской олимпиады по робототехнике. В этом году в ней приняли участие 116 украинских команд.

Помимо этого гости фестиваля смогли стать болельщиками международного турнира по робофутболу, в котором принимали участие 25 детей из 5 стран мира. Лучшие робофутболисты получили ценные призы – роботов Mindstorms NXT.

Также раскрыть детские таланты помог архитектурный конкурс «Стадионы будущего», в котором приняли участие ученики из 40 школ Украины и России. Каждая из команд, представивших на рассмотрение судей грандиозные стадионы из LEGO, поразила судей своими творениями.

Кроме того все присутствующие на празднике дети смогли попробовать свои силы в строительстве моделей из LEGO, приняв участие в выставке-конкурсе LEGO-творчества.

Сергей Митяев (gagadget.com – технический партнер фестиваля): «Я до сих пор под впечатлением от количества участников и гостей фестиваля! В следующем году с удовольствием примем участие в этом замечательном детском празднике».

Оксана Стоецкая, директор представительства LEGO Education на Украине, организатор Всеукраинской олимпиады по робототехнике: «Благодаря программе LEGO Education Всеукраинская олимпиада по робототехнике проводится уже 4-й год подряд и с каждым годом привлекает большее количество участников, которые с достоинством представляют Украину на международных олимпиадах, доказывая, что украинские дети умные, талантливые и целеустремленные! Мы уверены, что сегодняшний фестиваль – это хорошая традиция на следующие годы, ведь робототехника – это наука будущего».

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Фестиваль Robotica 2012 – это настоящий праздник юных инженеров и архитекторов. Фантазия и талант юных участников впечатляют: стадионы будущего, представленные на фестивале, не оставили ни одного гостя равнодушным. Мы приложим максимум усилий, чтобы эти архитектурные шедевры в ближайшее время смогли увидеть как можно больше людей».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 03:08, 14.05.2012 Количество просмотров: 715


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия63
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия79
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия208
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия134
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru