Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Renault и Total — старая дружба не ржавеет

Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. Партнеры по сложившейся традиции будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки. Сегодня инженеры обеих компаний совместно работают не только над повышением характеристик двигателей, но и над снижением вредного воздействия на окружающую среду.
Кроме того, соглашение предполагает эксклюзивную рекомендацию масел Elf для автомобилей Renault и Dacia и нацелено на пополнение внушительной коллекции титулов в мировом автоспорте.
Сотрудничество между Total и Renault началось в далёком 1968 году, с тех пор все усилия обеих компаний и их научно-исследовательские ресурсы служат одной общей цели – безупречность продуктов и услуг, предоставляемых пользователям. Начиная с 1977 г. компании совместно участвуют во всемирно-известных гонках «Формула-1», что на сегодняшний день принесло им 10 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и более 130 побед в Гран-при, связанных с именами прославленных гонщиков Жана-Пьера Жабуи, Алена Проста, Джанкарло Физикеллы, Айртона Сенны, Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. Но Total гордится не только этими яркими моментами, но и своим вкладом в другие успехи Renault, такие как возрождение бренда Dacia, постоянное усовершенствование дизельных двигателей и ежедневная упорная борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу и уменьшение эффекта парниковых газов.
Соглашение о сотрудничестве по всему миру предполагает, что масла и смазки под маркой Elf будут по-прежнему поставляться для первой заливки на заводах Renault и в сети послепродажного обслуживания. Деятельность группы Total охватывает более 150 стран мира, Renault представлена в 120 странах. Особенно важно сотрудничество между компаниями в тех 50 странах, в которых количество автомобилей Renault/Dacia, находящихся в эксплуатации, составляет более 30 миллионов (из них 75% — в Европе). Каждый из них нуждается в замене масла на постоянной основе.
При этом соглашение не навязывает дилерам Renault обязательства по покупке смазочных материалов Elf. Однако благодаря рекомендации Renault марки Elf, а также высочайшему качеству этой продукции в сочетании с сервисом и послепродажным сопровождением Total, именно Elf должен стать выбором большинства дилеров.

Контактное лицо: Ирина
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:26, 14.05.2012 Количество просмотров: 672


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия182
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия53
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия55
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия373
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия717
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия517
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия165
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия520
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия507
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия163
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия156
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru