 |
Renault и Total — старая дружба не ржавеет
Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. Партнеры по сложившейся традиции будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки. Сегодня инженеры обеих компаний совместно работают не только над повышением характеристик двигателей, но и над снижением вредного воздействия на окружающую среду. Кроме того, соглашение предполагает эксклюзивную рекомендацию масел Elf для автомобилей Renault и Dacia и нацелено на пополнение внушительной коллекции титулов в мировом автоспорте. Сотрудничество между Total и Renault началось в далёком 1968 году, с тех пор все усилия обеих компаний и их научно-исследовательские ресурсы служат одной общей цели – безупречность продуктов и услуг, предоставляемых пользователям. Начиная с 1977 г. компании совместно участвуют во всемирно-известных гонках «Формула-1», что на сегодняшний день принесло им 10 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и более 130 побед в Гран-при, связанных с именами прославленных гонщиков Жана-Пьера Жабуи, Алена Проста, Джанкарло Физикеллы, Айртона Сенны, Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. Но Total гордится не только этими яркими моментами, но и своим вкладом в другие успехи Renault, такие как возрождение бренда Dacia, постоянное усовершенствование дизельных двигателей и ежедневная упорная борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу и уменьшение эффекта парниковых газов. Соглашение о сотрудничестве по всему миру предполагает, что масла и смазки под маркой Elf будут по-прежнему поставляться для первой заливки на заводах Renault и в сети послепродажного обслуживания. Деятельность группы Total охватывает более 150 стран мира, Renault представлена в 120 странах. Особенно важно сотрудничество между компаниями в тех 50 странах, в которых количество автомобилей Renault/Dacia, находящихся в эксплуатации, составляет более 30 миллионов (из них 75% — в Европе). Каждый из них нуждается в замене масла на постоянной основе. При этом соглашение не навязывает дилерам Renault обязательства по покупке смазочных материалов Elf. Однако благодаря рекомендации Renault марки Elf, а также высочайшему качеству этой продукции в сочетании с сервисом и послепродажным сопровождением Total, именно Elf должен стать выбором большинства дилеров.
Контактное лицо: Ирина
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:26, 14.05.2012
Количество просмотров: 718
ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия95 |
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия162 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |