Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Renault и Total — старая дружба не ржавеет

Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. Партнеры по сложившейся традиции будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки. Сегодня инженеры обеих компаний совместно работают не только над повышением характеристик двигателей, но и над снижением вредного воздействия на окружающую среду.
Кроме того, соглашение предполагает эксклюзивную рекомендацию масел Elf для автомобилей Renault и Dacia и нацелено на пополнение внушительной коллекции титулов в мировом автоспорте.
Сотрудничество между Total и Renault началось в далёком 1968 году, с тех пор все усилия обеих компаний и их научно-исследовательские ресурсы служат одной общей цели – безупречность продуктов и услуг, предоставляемых пользователям. Начиная с 1977 г. компании совместно участвуют во всемирно-известных гонках «Формула-1», что на сегодняшний день принесло им 10 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и более 130 побед в Гран-при, связанных с именами прославленных гонщиков Жана-Пьера Жабуи, Алена Проста, Джанкарло Физикеллы, Айртона Сенны, Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. Но Total гордится не только этими яркими моментами, но и своим вкладом в другие успехи Renault, такие как возрождение бренда Dacia, постоянное усовершенствование дизельных двигателей и ежедневная упорная борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу и уменьшение эффекта парниковых газов.
Соглашение о сотрудничестве по всему миру предполагает, что масла и смазки под маркой Elf будут по-прежнему поставляться для первой заливки на заводах Renault и в сети послепродажного обслуживания. Деятельность группы Total охватывает более 150 стран мира, Renault представлена в 120 странах. Особенно важно сотрудничество между компаниями в тех 50 странах, в которых количество автомобилей Renault/Dacia, находящихся в эксплуатации, составляет более 30 миллионов (из них 75% — в Европе). Каждый из них нуждается в замене масла на постоянной основе.
При этом соглашение не навязывает дилерам Renault обязательства по покупке смазочных материалов Elf. Однако благодаря рекомендации Renault марки Elf, а также высочайшему качеству этой продукции в сочетании с сервисом и послепродажным сопровождением Total, именно Elf должен стать выбором большинства дилеров.

Контактное лицо: Ирина
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:26, 14.05.2012 Количество просмотров: 669


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия56
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия465
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия451
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия116
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия115
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия332
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия123
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия143
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия184
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия174
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


  © 2003-2024 inthepress.ru