 |
Мытищинская ярмарка подвела итоги продаж летних шин
По сравнению с прошлым годом цены на летнюю резину выросли на 10-12%. Это объясняется увеличением стоимости материалов, используемых при производстве шин, прежде всего, каучука. При этом быстрее всего дорожают шины 17-20 диаметра, в то время как темпы роста цен на 13-14-дюймовые автопокрышки существенно ниже. Предприниматели на Мытищинской ярмарке отмечают, что в этом году продуктовые линейки большинства производителей пополнились так называемыми экошинами, способными за счет особенностей конструкции экономить расход топлива. Растет экологичность шин – в этом году практически все представленные на ярмарке модели соответствуют стандарту Евро 4. Такая резина имеет наиболее сбалансированный состав каучука и выделяет мало вредных веществ при торможении. Однако долговечность новых моделей не изменилась – при нормальной эксплуатации одного комплекта шин хватает примерно на 60 тысяч километров пробега. Пятерку лидеров продаж на Мытищинской ярмарке этой весной составили шины марок Michelin, Continental, Bridgestone, Yokohama и Dunlop. При существенно большем выборе, чем в специализированных магазинах, рынки предлагают цены на шины дешевле в среднем на 10%.
О компании ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
Контактное лицо: Антон Булатов
Компания: Мытищинская ярмарка
Добавлен: 01:35, 15.05.2012
Количество просмотров: 2866
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |