|
PR-агентство Media Brand стало членом Украинской PR-Лиги
Вместе с тем, ряды Украинской PR-Лиги пополнили индивидуальные представители команды Media Brand: членом PR-Лиги стали управляющие партнеры Media Brand Иван Слободяник и Петр Щербина, директор Media Brand Виталий Игнатуша. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте ВОО «Украинская лига по связям с общественностью». По словам директора PR-агентства Media Brand Виталия Игнатуши, быть членом Украинской PR-Лиги - почетно и ответственно, поэтому команда агентства будет активно участвовать в работе организации. «Между агентством Media Brand и PR-Лигой уже налажено продуктивное сотрудничество, в частности, обусловлено участие агентства в реализации всеукраинского проекта «100 друзей» и других социально значимых направлениях деятельности организации. Время, для нас важно принимать непосредственное участие в формировании правил игры на рынке PR-услуг, а украинская PR-Лига имеет в этом деле ощутимые результаты и понятные планы», - сообщил Виталий Игнатуша. PR-агентство Media Brand основано в 2008 году и предоставляет полный спектр услуг в области стратегического PR-консалтинга, медийных коммуникаций и связей с общественностью. Media Brand специализируется на разработке и реализации комплексных решений по эффективному продвижению на рынок, организации PR-кампаний и построению персонального имиджа. Среди клиентов компании Media Brand - центральные органы государственной власти, политические партии, региональные политические лидеры и международные корпорации.
Контактное лицо: Дмитрий Ковальчук
Компания: Media Brand
Добавлен: 01:40, 15.05.2012
Количество просмотров: 680
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|