 |
PR-агентство Media Brand стало членом Украинской PR-Лиги
Вместе с тем, ряды Украинской PR-Лиги пополнили индивидуальные представители команды Media Brand: членом PR-Лиги стали управляющие партнеры Media Brand Иван Слободяник и Петр Щербина, директор Media Brand Виталий Игнатуша. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте ВОО «Украинская лига по связям с общественностью». По словам директора PR-агентства Media Brand Виталия Игнатуши, быть членом Украинской PR-Лиги - почетно и ответственно, поэтому команда агентства будет активно участвовать в работе организации. «Между агентством Media Brand и PR-Лигой уже налажено продуктивное сотрудничество, в частности, обусловлено участие агентства в реализации всеукраинского проекта «100 друзей» и других социально значимых направлениях деятельности организации. Время, для нас важно принимать непосредственное участие в формировании правил игры на рынке PR-услуг, а украинская PR-Лига имеет в этом деле ощутимые результаты и понятные планы», - сообщил Виталий Игнатуша. PR-агентство Media Brand основано в 2008 году и предоставляет полный спектр услуг в области стратегического PR-консалтинга, медийных коммуникаций и связей с общественностью. Media Brand специализируется на разработке и реализации комплексных решений по эффективному продвижению на рынок, организации PR-кампаний и построению персонального имиджа. Среди клиентов компании Media Brand - центральные органы государственной власти, политические партии, региональные политические лидеры и международные корпорации.
Контактное лицо: Дмитрий Ковальчук
Компания: Media Brand
Добавлен: 01:40, 15.05.2012
Количество просмотров: 723
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия161 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |