Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молоток.Ру: Тройку самых покупаемых предметов одежды возглавляют платья

Молоток.Ру подвел итоги продаж одежды и обуви за 2011 год и выяснил, что лучше всего из одежды продаются женские платья, пальто и джинсы, что женщины тратят на верхнюю одежду в 2 раза больше мужчин, а пики покупательской активности случаются дважды в год — в марте и октябре.

Продажи на крупнейшей торговой интернет-площадке России Молоток.Ру соответствуют общим тенденциям в онлайн-торговле, согласно которым россияне чаще покупают в интернет-магазинах одежду и обувь (по данным ВЦИОМ). Оборот Молоток.Ру по одежде и обуви составил в 2011 году 145 млн руб., из них оборот одежды — 113,4 млн руб., обуви — 31,7 млн рублей.

Доля женской одежды составляет 81% (92 млн руб.) от общего оборота одежды, мужской — 14% (15,5 млн), а оставшиеся 5% приходятся на детскую одежду (5,9 млн). С обувью примерно такая же ситуация. Общая стоимость женской обуви составляет 71% от всей обуви (22,6 млн руб.), мужской — 23,5% (7,4 млн), а детской — 5,5% (1,7 млн).

Итак, тройку самой продаваемой одежды на Молотке возглавляют платья. В платья, сарафаны и туники, проданные на торговой площадке, можно было бы разом нарядить всех выпускниц города-миллионника. За год их продали 13 000 шт. На втором месте с незначительным отрывом находится верхняя одежда для женщин: шубы, пальто и куртки. Проданного объема этих предметов одежды хватило бы, чтобы одеть всех жительниц города Гусь-Хрустальный в возрасте от 25 до 50 лет. За год пользователи Молоток.Ру приобрели 12 500 предметов женской верхней одежды. Тройку лидеров замыкают джинсы и брюки, которых было куплено свыше 5800 шт. Если сложить их в стопку друг на друга, получится джинсовая башня высотой с 50-этажный небоскреб.

По размеру годового оборота женская верхняя одежда сильно опережает платья: средняя стоимость пальто или куртки гораздо выше средней цены платья — почти 5 000 против 1100 руб. При примерно равном количестве проданных вещей выручка от продажи верхней одежды составила около 56 млн руб., а от продажи платьев - свыше 13 млн руб. В общем обороте по женской одежде пальто и куртки – самая весомая категория, ее доля 60%. Третьей по счету наиболее «денежной» категорией на Молоток.Ру является еще один обязательный предмет женского гардероба - сапоги. За год их продали 3900 пар на общую сумму 5,8 млн руб.

Верхняя мужская одежда по величине оборота находится на четвертом месте. На площадке за 2011 год было продано почти три тыс. мужских пальто и курток на общую сумму 7,7 млн руб. Между тем, средняя цена верхней одежды для мужчин почти в два раза ниже женской и составляет 2,8 тыс. руб.

Пики покупательской активности случаются на Молоток.Ру дважды за год. Первый происходит в марте, причем интерес к покупкам демонстрируют, в основном, женщины. Они массово скупают обувь, джинсы, брюки и юбки, блузки, костюмы, пиджаки и нижнее белье. Мужчины начинают весенние покупки в апреле, а второй пик спроса приходится на октябрь, когда и мужчины, и женщины активно покупают зимнюю верхнюю одежду и обувь, кофты и водолазки, кардиганы и свитера, костюмы, а также теплую домашнюю одежду и нижнее белье.

Справка о компании
Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка с 250 000 посетителей ежедневно. Это миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью. Молоток.Ру находится под управлением группы компаний Allegro MAIL.RU eCommerce Group, одним из лидеров электронной коммерции в России.

Контактное лицо: Пресс-офис Молоток.Ру
Компания: Молоток.Ру
Добавлен: 01:48, 15.05.2012 Количество просмотров: 1852


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия404
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия398
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия580
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия657
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия845
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия856
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия379
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru