 |
GLOBAL POINT ПРЕДСТАВЛЯЕТ: SKODA DEALER CONFERENCE 2012
С 11 по 13 апреля Санкт-Петербург принимал ведущих представителей авто-индустрии России на мероприятии SKODA DEALER CONFERENCE 2012 , инициированном маркой SKODA. Автором концепции и организатором мероприятия выступило Агентство GLOBAL POINT. Основной темой конференции, организованной для представителей дилерских салонов SKODA России и стран СНГ, стало подведение итогов за 2011 год. Участники конференции обсудили перспективы развития компании, стратегические планы, грядущее обновление модельного ряда. В рамках дилерской конференции SKODA, была объявлена тройка лучших дилерских центров SKODA в России по итогам 2011 года. «Дилерская конференция марки SKODA прошла под девизом "Объединяя лучших". И в действительности это событие привлекло настоящих профессионалов своего дела – тех, кто знает об автомобилях SKODA все, тех, кто умеет продавать их лучше всех! Конференция дала новый заряд энергии всем участникам. Я уверена, что это позволит команде SKODA и впредь достигать рекордных результатов, находить новые решения и воплощать в жизнь планы по развитию бизнеса», - Дарья Дыкова, Senior Account Manager.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Дарья Дыкова – Senior Account Manager Оксана Гордиенко – Entertainment Director Алиса Ясная – Creative Director Дмитрий Панайотти – Creator Иван Малосолов – MICE Manager Ольга Граховская – Booking Manager
NOTES FOR EDITORS:
GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
CONTACT US: NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082 ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670 MOSCOW| Petropavlovsky per., 5/1, 109028 Moscow, Russia, +7 495 632 01 65
Контактное лицо: Наталья Жириновская
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 03:06, 15.05.2012
Количество просмотров: 765
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |