 |
GLOBAL POINT ПРЕДСТАВЛЯЕТ: SKODA DEALER CONFERENCE 2012
С 11 по 13 апреля Санкт-Петербург принимал ведущих представителей авто-индустрии России на мероприятии SKODA DEALER CONFERENCE 2012, инициированном маркой SKODA. Автором концепции и организатором мероприятия выступило Агентство GLOBAL POINT. Основной темой конференции, организованной для представителей дилерских салонов SKODA России и стран СНГ, стало подведение итогов за 2011 год. Участники конференции обсудили перспективы развития компании, стратегические планы, грядущее обновление модельного ряда. В рамках дилерской конференции SKODA, была объявлена тройка лучших дилерских центров SKODA в России по итогам 2011 года. «Дилерская конференция марки SKODA прошла под девизом "Объединяя лучших". И в действительности это событие привлекло настоящих профессионалов своего дела – тех, кто знает об автомобилях SKODA все, тех, кто умеет продавать их лучше всех! Конференция дала новый заряд энергии всем участникам. Я уверена, что это позволит команде SKODA и впредь достигать рекордных результатов, находить новые решения и воплощать в жизнь планы по развитию бизнеса», - Дарья Дыкова, Senior Account Manager.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Дарья Дыкова – Senior Account Manager Оксана Гордиенко – Entertainment Director Алиса Ясная – Creative Director Дмитрий Панайотти – Creator Иван Малосолов – MICE Manager Ольга Граховская – Booking Manager
NOTES FOR EDITORS:
GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
CONTACT US: NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082 ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670 MOSCOW| Petropavlovsky per., 5/1, 109028 Moscow, Russia, +7 495 632 01 65
Контактное лицо: Наталья Жириновская
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 03:09, 15.05.2012
Количество просмотров: 670
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |