 |
Интерес к продукции DoorHan продолжает расти
Участие компании DoorHan-Екатеринбург в 17-й ежегодной выставке «Строительство», проходившей в середине апреля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо», получило большое внимание дилеров, клиентов и других заинтересованных лиц к ее экспозиционному стенду и работе тематического семинара, что говорит о высокой востребованности оригинальной продукции DoorHan.
В ходе деловой программы выставки «Строительство» специалисты компании выступили организаторами семинара, посвященного инновационным техническим решениям DoorHan в сфере изготовления подвижных ограждающих конструкций. На семинаре были подробно описаны последние передовые разработки DoorHan, включая новые секционные ворота Yett.
По итогам выставочного мероприятия, собравшего более 300 отечественных и иностранных фирм, компании был вручен диплом за активное участие и высокий уровень экспозиции. Кроме этого, положительным результатом выставки для DoorHan стало получение новых контактов с перспективой расширения взаимовыгодного сотрудничества.
Контактное лицо: Борисов Александр
Компания: ГК DoorHan
Добавлен: 03:11, 15.05.2012
Количество просмотров: 1298
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |