 |
Компания Netpeak открыла представительство в городе Самара
Целью этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории региона и страны.
Самарский офис Netpeak (http://netpeak.ua/) стал первым представительством в России и третьим офисом компании. В ближайших планах Netpeak – открыть филиалы в нескольких крупнейших городах РФ.
Netpeak (http://netpeak.ua/) является одной из ведущих студий интернет-маркетинга в Украине. Работая в этой сфере более 5 лет, компания успела завоевать доверие многих клиентов, среди которых есть бренды, известные на территории всего СНГ. Студия насчитывает более 80 высококвалифицированных сотрудников, имеет представительства в Одессе, Киеве, а теперь уже и в России. Netpeak предлагает разные схемы продвижения сайтов, контекстную рекламу, маркетинг в социальных сетях и репутационный маркетинг.
Netpeak в социальных сетях:
Facebook (https://www.facebook.com/netpeakua)
Twitter (https://twitter.com/#!/Netpeak_ua)
ВКонтакте (http://vk.com/netpeak)
Контактное лицо: Александр
Компания: Netpeak
Добавлен: 03:15, 15.05.2012
Количество просмотров: 723
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |