Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиент-лист Publicity Creating пополнили зарубежные и передовые украинские компании

С начала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключила ряд контрактов c новыми клиентами, а также реализовала новые проекты для постоянных клиентов.
В начале апреля 2012 года был подписан контракт на комплексное продвижение с европейской штаб-квартирой корпорации DAIKIN (Япония) – DAIKIN EUROPE N.V. Комплексная программа предусматривает проведение комплексной промо-кампании ТМ DAIKIN в Украине в 2012 году, включая спонсорство ТВ-программ, акции на радио, рекламу и пиар-материалы в специализированной и популярной прессе, рекламные и PR-активности в Интернет. DAIKIN – мировой лидер климатического рынка, крупнейший производитель широкого спектра инновационного климатического оборудования для создания комфортных условий в коммерческих, промышленных и жилых помещениях – уже седьмой год сотрудничает с Publicity Creating.
Также в первом квартале 2012 года среди клиентов Publicity Creating – один из крупнейших европейских операторов дата-центров «DEAC» (Латвия), а также крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга и контроля автотранспорта – компания «Русские навигационные технологии» (РНТ).
В мае 2012 года клиентом Publicity Creating стала еще одна зарубежная компания - Lizeo Online Media Group (Франция), представляющая в Украине (как и в 15 других европейских странах) современный Интернет-ресурс для выбора автомобильных шин.
Кроме этого компания Publicity Creating заключила очередной годовой контракт, предусматривающий комплексное PR-продвижение в Украине продукции компании Hoval (Лихтенштейн) – ведущего европейского производителя децентрализованных систем вентиляции.
Клиентами Publicity Creating становятся не только предприятие из-за рубежа, но и ведущие украинские компании.
Так, в апреле был заключен контракт на комплексное PR-продвижение ООО «Небесна Криниця» – ведущей компании по доставке бутылированной питьевой воды, лидера рынка HOD в сегменте «доставка воды домой». Контракт был заключен в результате победы в тендере, проведенном ООО «Небесна Криниця» среди PR-агентств. В центре внимания Publicity Creating будет формирование репутации компании «Небесна Криниця» на рынке В2В, с этой целью уже разработана и внедряется информационная модель и комплексный коммуникационный план.
Также весной 2012 года Publicity Creating приступила к сотрудничеству с лидером украинского рынка производства профильных систем – компанией «МИРОПЛАСТ» (ТМ WDS).
Помимо этого, в первом квартале 2012 года Publicity Creating успешно реализовала 2 PR-проекта для Медицинского центра доктора Бубновского. Также были начаты работы по PR-продвижению жилых комплексов во Львове и в Борисполе, заказанные двумя различными компаниями-застройщиками.
Стоит добавить, что помимо заключения новых контрактов, Publicity Creating продолжает активную работу с постоянными клиентами аграрного, строительного, фармацевтического, климатического и IT-рынка, из сферы дистанционной торговли и ритейла, а также реализует проекты в области персонального PR.
«Период с начала текущего года стал для Publicity Creating временем очень интенсивной деятельности. Показательно, что новыми клиентами Publicity Creating становятся все больше зарубежных компаний, а также передовые украинские компании, в том числе лидеры в своих сегментах рынка» – отметил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Валерий Курейко.

14 мая 2012 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), PR-супермаркет Publicity (первый в Украине супермаркет PR-услуг), Publicity.kiev.ua (ведущий информационный ресурс о PR коммуникациях), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 03:20, 15.05.2012 Количество просмотров: 657


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru