 |
Центр обслуживания клиентов города Торжка отметил один год работы со дня открытия
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» в городе Торжке подвел итоги года своей деятельности. За 12 месяцев работы специалистами Торжокского Центра принято 733 обращения, большая часть которых (417 заявок) – заявки на технологическое присоединение. Каждый житель Торжка может получить разъяснения по порядку съема показаний с приборов учёта, по вопросам качества электроэнергии, а также подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям; установку, проверку и замену приборов учета. На сегодняшний день для удобства потребителей электроэнергии Тверского региона подобные Центры функционируют в Твери и Бежецке. В будущем планируется открытие отделений Центра обслуживания клиентов в крупных районах Тверской области, что упростит доступ к услугам энергокомпаний.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 01:14, 04.11.2009
Количество просмотров: 671
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия66 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия109 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |