Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты работы «Киевстар» в 1 квартале 2012: клиенты получили больше услуг, абонбаза выросла, эффективность бизнеса стабильно высокая

I. ДОХОД
Общий доход «Киевстар» в 1 квартале 2012 года вырос на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2011 до 3,1 млрд. грн. Фактором роста стало увеличение дохода в мобильном и фиксированном сегментах.
Доход в мобильном сегменте вырос на 2% в сравнении с предыдущим годом за счет роста голосового трафика и передачи данных в результате продолжения практики пакетных предложений, что отразилось на росте активной абонентской базы на 2%.
Доход в сегменте фиксированного бизнеса увеличился на 16% по сравнению с 1 кварталом 2011. Здесь основным драйвером стал 82% рост доходов от услуги «Домашний интернет», что обусловлено значительным, на 96%, увеличением абонентской базы широкополосного доступа. По итогу 1 квартала 2012 она составила 461 тыс. домохозяйств.

Мобильный сегмент – абонентская база, потребление услуг и ARPU
Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте по итогу 1 квартала 2012 за год выросла на 2% — с 24,398 млн. до 24,890 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем.
Потребление услуг мобильной связи в 1 квартале 2012 года увеличилось на 4% в сравнении с тем же периодом 2011 года.
Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) за этот период снизился на 1%.

Фиксированный бизнес – динамика развития
Средний доход от одного абонента (ARPU) в 1 квартале 2012 года снизился на 8%, по сравнению с этим же показателем в 1 квартале 2011 года, при этом вырос на 3% в сравнении с 4 кварталом 2011 года.
Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу 1 квартала 2012 в сравнении с тем же периодом 2011 года увеличилась почти вдвое – на 96%.
Доход в фиксированном сегменте за 1 квартал 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 вырос на 16%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте главным образом повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 82% за этот период, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы.


II. ПРИБЫЛЬНОСТЬ
Прибыльность. Показатель EBITDA в 1 квартале 2012 года составил 1,574 млрд. грн. За счет увеличения расходов на сеть и других операционных расходов, связанных с ростом трафика и инфляцией, он снизился на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Показатель EBITDA маржа демонстрирует отличный уровень 51,1%, но это несколько ниже, чем годом ранее, в связи с увеличением расходов на интерконнект и увеличением операционных расходов.
Операционные расходы. В 1 квартале 2012 года операционные расходы выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ
Мобильная голосовая телефония
С 15 марта 2012 года «Киевстар» предложил новую линейку тарифов без платы за соединение для экономного общения внутри сети и с абонентами других сетей – тарифы «Единая страна», «XXL» и «Базовый». Также для препейд-абонентов сети «Киевстар» были предложены три новых роуминг-пакета для экономии при совершении звонков или пользовании мобильным интернетом в России.
Для контрактных клиентов в 1 квартале 2012 «Киевстар» отменил первоначальный платеж при подключении, что сделало услуги оператора более доступными и комфортными для новых абонентов.
«Киевстар Бизнес» начал предоставлять новым клиентам тарифного плана «Неограниченный Легкий +» выгодное преимущество — акционную возможность общаться без платы за соединение на постоянной основе. Также для бизнес-клиентов «Киевстар» ввел новые пакеты для звонков за границу – в среднем по 1 грн. за минуту без ПЗС.
Также в марте «Киевстар» обновил услугу «Экстра деньги», увеличив объем дополнительных средств до 20 грн., которые абонент может временно получать при отсутствии средств на счету.
Мобильный интернет
В январе 2012 года линейка телефонов под брендом «Киевстар» была расширена новыми моделями: тачфон Bloom и смартфоны Shine и Spark. Все три модели — производства компании ZTE, в ценовом диапазоне от 649 до 1699 грн. Для приобретения и подключения телефонов к сети «Киевстар» абонентам не нужно заключать никаких договоров.
В марте инновационная услуга «Интернет без границ» стала доступной для всех клиентов «Киевстар» и DJUICE. Любой абонент предоплаченной или контрактной формы обслуживания может пользоваться мобильным интернетом без ограничения трафика, оплачивая только 1 гривну в день.
Также «Киевстар» продлил акционные условия предложения «Вдвое больше Интернета». Существующие и новые обладатели комплекта «Киевстар. Мобильный Интернет» продолжили получать двойной объем трафика за обычную абонплату согласно своего тарифного плана.
Домашний Интернет
В 1 квартале 2012 для клиентов «Домашнего Интернета» «Киевстар» внедрил услугу «Мастер». По вызову клиента квалифицированный персональный мастер настраивает сетевое оборудование, программное обеспечение, организует домашнюю мини-сеть и учит, как пользоваться интернетом.
Мультимедийный контент
В 1 квартале 2012 «Киевстар» представил первое в Украине бесплатное мобильное Android-приложение DJUICE Music, которое дает возможность скачивать лучшую музыку без платы за трафик и без оплаты за скачивание каждого трека, открыв абонентам DJUICE и «Киевстар» простой и комфортный доступ к каталогу самых лучших хитов отечественной и зарубежной музыки.
Также, было запущено аналогичное бесплатное мобильное Android-приложение DJUICE Games, которое предоставило абонентам удобный доступ к каталогу лучших мобильных игр и программ и дало возможность загружать игры, не оплачивая каждую отдельную игру и трафик при загрузке.

IV. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ
«Киевстар» по-прежнему является одним из самых крупных инвесторов телекоммуникационной отрасли Украины. В 1 квартале 2012 года инвестиции «Киевстар» составили 356 млн. грн., что аналогично сумме за тот же период 2011 года. Инвестиции в основном были направлены на увеличение емкостей для обеспечения растущего трафика мобильной сети, а также на развитие фиксированного интернета по технологии FTTB (услуга «Домашний Интернет»).

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:52, 16.05.2012 Количество просмотров: 707


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия92
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия92
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия87
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия171
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия175
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия169
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru