Результаты работы «Киевстар» в 1 квартале 2012: клиенты получили больше услуг, абонбаза выросла, эффективность бизнеса стабильно высокая
I. ДОХОД Общий доход «Киевстар» в 1 квартале 2012 года вырос на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2011 до 3,1 млрд. грн. Фактором роста стало увеличение дохода в мобильном и фиксированном сегментах. Доход в мобильном сегменте вырос на 2% в сравнении с предыдущим годом за счет роста голосового трафика и передачи данных в результате продолжения практики пакетных предложений, что отразилось на росте активной абонентской базы на 2%. Доход в сегменте фиксированного бизнеса увеличился на 16% по сравнению с 1 кварталом 2011. Здесь основным драйвером стал 82% рост доходов от услуги «Домашний интернет», что обусловлено значительным, на 96%, увеличением абонентской базы широкополосного доступа. По итогу 1 квартала 2012 она составила 461 тыс. домохозяйств.
Мобильный сегмент – абонентская база, потребление услуг и ARPU Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте по итогу 1 квартала 2012 за год выросла на 2% — с 24,398 млн. до 24,890 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем. Потребление услуг мобильной связи в 1 квартале 2012 года увеличилось на 4% в сравнении с тем же периодом 2011 года. Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) за этот период снизился на 1%.
Фиксированный бизнес – динамика развития Средний доход от одного абонента (ARPU) в 1 квартале 2012 года снизился на 8%, по сравнению с этим же показателем в 1 квартале 2011 года, при этом вырос на 3% в сравнении с 4 кварталом 2011 года. Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу 1 квартала 2012 в сравнении с тем же периодом 2011 года увеличилась почти вдвое – на 96%. Доход в фиксированном сегменте за 1 квартал 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 вырос на 16%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте главным образом повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 82% за этот период, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы.
II. ПРИБЫЛЬНОСТЬ Прибыльность. Показатель EBITDA в 1 квартале 2012 года составил 1,574 млрд. грн. За счет увеличения расходов на сеть и других операционных расходов, связанных с ростом трафика и инфляцией, он снизился на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Показатель EBITDA маржа демонстрирует отличный уровень 51,1%, но это несколько ниже, чем годом ранее, в связи с увеличением расходов на интерконнект и увеличением операционных расходов. Операционные расходы. В 1 квартале 2012 года операционные расходы выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ Мобильная голосовая телефония С 15 марта 2012 года «Киевстар» предложил новую линейку тарифов без платы за соединение для экономного общения внутри сети и с абонентами других сетей – тарифы «Единая страна», «XXL» и «Базовый». Также для препейд-абонентов сети «Киевстар» были предложены три новых роуминг-пакета для экономии при совершении звонков или пользовании мобильным интернетом в России. Для контрактных клиентов в 1 квартале 2012 «Киевстар» отменил первоначальный платеж при подключении, что сделало услуги оператора более доступными и комфортными для новых абонентов. «Киевстар Бизнес» начал предоставлять новым клиентам тарифного плана «Неограниченный Легкий +» выгодное преимущество — акционную возможность общаться без платы за соединение на постоянной основе. Также для бизнес-клиентов «Киевстар» ввел новые пакеты для звонков за границу – в среднем по 1 грн. за минуту без ПЗС. Также в марте «Киевстар» обновил услугу «Экстра деньги», увеличив объем дополнительных средств до 20 грн., которые абонент может временно получать при отсутствии средств на счету. Мобильный интернет В январе 2012 года линейка телефонов под брендом «Киевстар» была расширена новыми моделями: тачфон Bloom и смартфоны Shine и Spark. Все три модели — производства компании ZTE, в ценовом диапазоне от 649 до 1699 грн. Для приобретения и подключения телефонов к сети «Киевстар» абонентам не нужно заключать никаких договоров. В марте инновационная услуга «Интернет без границ» стала доступной для всех клиентов «Киевстар» и DJUICE. Любой абонент предоплаченной или контрактной формы обслуживания может пользоваться мобильным интернетом без ограничения трафика, оплачивая только 1 гривну в день. Также «Киевстар» продлил акционные условия предложения «Вдвое больше Интернета». Существующие и новые обладатели комплекта «Киевстар. Мобильный Интернет» продолжили получать двойной объем трафика за обычную абонплату согласно своего тарифного плана. Домашний Интернет В 1 квартале 2012 для клиентов «Домашнего Интернета» «Киевстар» внедрил услугу «Мастер». По вызову клиента квалифицированный персональный мастер настраивает сетевое оборудование, программное обеспечение, организует домашнюю мини-сеть и учит, как пользоваться интернетом. Мультимедийный контент В 1 квартале 2012 «Киевстар» представил первое в Украине бесплатное мобильное Android-приложение DJUICE Music, которое дает возможность скачивать лучшую музыку без платы за трафик и без оплаты за скачивание каждого трека, открыв абонентам DJUICE и «Киевстар» простой и комфортный доступ к каталогу самых лучших хитов отечественной и зарубежной музыки. Также, было запущено аналогичное бесплатное мобильное Android-приложение DJUICE Games, которое предоставило абонентам удобный доступ к каталогу лучших мобильных игр и программ и дало возможность загружать игры, не оплачивая каждую отдельную игру и трафик при загрузке.
IV. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ «Киевстар» по-прежнему является одним из самых крупных инвесторов телекоммуникационной отрасли Украины. В 1 квартале 2012 года инвестиции «Киевстар» составили 356 млн. грн., что аналогично сумме за тот же период 2011 года. Инвестиции в основном были направлены на увеличение емкостей для обеспечения растущего трафика мобильной сети, а также на развитие фиксированного интернета по технологии FTTB (услуга «Домашний Интернет»).
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:52, 16.05.2012
Количество просмотров: 699
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.