Результаты работы «Киевстар» в 1 квартале 2012: клиенты получили больше услуг, абонбаза выросла, эффективность бизнеса стабильно высокая
I. ДОХОД Общий доход «Киевстар» в 1 квартале 2012 года вырос на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2011 до 3,1 млрд. грн. Фактором роста стало увеличение дохода в мобильном и фиксированном сегментах. Доход в мобильном сегменте вырос на 2% в сравнении с предыдущим годом за счет роста голосового трафика и передачи данных в результате продолжения практики пакетных предложений, что отразилось на росте активной абонентской базы на 2%. Доход в сегменте фиксированного бизнеса увеличился на 16% по сравнению с 1 кварталом 2011. Здесь основным драйвером стал 82% рост доходов от услуги «Домашний интернет», что обусловлено значительным, на 96%, увеличением абонентской базы широкополосного доступа. По итогу 1 квартала 2012 она составила 461 тыс. домохозяйств.
Мобильный сегмент – абонентская база, потребление услуг и ARPU Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте по итогу 1 квартала 2012 за год выросла на 2% — с 24,398 млн. до 24,890 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем. Потребление услуг мобильной связи в 1 квартале 2012 года увеличилось на 4% в сравнении с тем же периодом 2011 года. Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) за этот период снизился на 1%.
Фиксированный бизнес – динамика развития Средний доход от одного абонента (ARPU) в 1 квартале 2012 года снизился на 8%, по сравнению с этим же показателем в 1 квартале 2011 года, при этом вырос на 3% в сравнении с 4 кварталом 2011 года. Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу 1 квартала 2012 в сравнении с тем же периодом 2011 года увеличилась почти вдвое – на 96%. Доход в фиксированном сегменте за 1 квартал 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 вырос на 16%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте главным образом повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 82% за этот период, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы.
II. ПРИБЫЛЬНОСТЬ Прибыльность. Показатель EBITDA в 1 квартале 2012 года составил 1,574 млрд. грн. За счет увеличения расходов на сеть и других операционных расходов, связанных с ростом трафика и инфляцией, он снизился на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Показатель EBITDA маржа демонстрирует отличный уровень 51,1%, но это несколько ниже, чем годом ранее, в связи с увеличением расходов на интерконнект и увеличением операционных расходов. Операционные расходы. В 1 квартале 2012 года операционные расходы выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ Мобильная голосовая телефония С 15 марта 2012 года «Киевстар» предложил новую линейку тарифов без платы за соединение для экономного общения внутри сети и с абонентами других сетей – тарифы «Единая страна», «XXL» и «Базовый». Также для препейд-абонентов сети «Киевстар» были предложены три новых роуминг-пакета для экономии при совершении звонков или пользовании мобильным интернетом в России. Для контрактных клиентов в 1 квартале 2012 «Киевстар» отменил первоначальный платеж при подключении, что сделало услуги оператора более доступными и комфортными для новых абонентов. «Киевстар Бизнес» начал предоставлять новым клиентам тарифного плана «Неограниченный Легкий +» выгодное преимущество — акционную возможность общаться без платы за соединение на постоянной основе. Также для бизнес-клиентов «Киевстар» ввел новые пакеты для звонков за границу – в среднем по 1 грн. за минуту без ПЗС. Также в марте «Киевстар» обновил услугу «Экстра деньги», увеличив объем дополнительных средств до 20 грн., которые абонент может временно получать при отсутствии средств на счету. Мобильный интернет В январе 2012 года линейка телефонов под брендом «Киевстар» была расширена новыми моделями: тачфон Bloom и смартфоны Shine и Spark. Все три модели — производства компании ZTE, в ценовом диапазоне от 649 до 1699 грн. Для приобретения и подключения телефонов к сети «Киевстар» абонентам не нужно заключать никаких договоров. В марте инновационная услуга «Интернет без границ» стала доступной для всех клиентов «Киевстар» и DJUICE. Любой абонент предоплаченной или контрактной формы обслуживания может пользоваться мобильным интернетом без ограничения трафика, оплачивая только 1 гривну в день. Также «Киевстар» продлил акционные условия предложения «Вдвое больше Интернета». Существующие и новые обладатели комплекта «Киевстар. Мобильный Интернет» продолжили получать двойной объем трафика за обычную абонплату согласно своего тарифного плана. Домашний Интернет В 1 квартале 2012 для клиентов «Домашнего Интернета» «Киевстар» внедрил услугу «Мастер». По вызову клиента квалифицированный персональный мастер настраивает сетевое оборудование, программное обеспечение, организует домашнюю мини-сеть и учит, как пользоваться интернетом. Мультимедийный контент В 1 квартале 2012 «Киевстар» представил первое в Украине бесплатное мобильное Android-приложение DJUICE Music, которое дает возможность скачивать лучшую музыку без платы за трафик и без оплаты за скачивание каждого трека, открыв абонентам DJUICE и «Киевстар» простой и комфортный доступ к каталогу самых лучших хитов отечественной и зарубежной музыки. Также, было запущено аналогичное бесплатное мобильное Android-приложение DJUICE Games, которое предоставило абонентам удобный доступ к каталогу лучших мобильных игр и программ и дало возможность загружать игры, не оплачивая каждую отдельную игру и трафик при загрузке.
IV. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ «Киевстар» по-прежнему является одним из самых крупных инвесторов телекоммуникационной отрасли Украины. В 1 квартале 2012 года инвестиции «Киевстар» составили 356 млн. грн., что аналогично сумме за тот же период 2011 года. Инвестиции в основном были направлены на увеличение емкостей для обеспечения растущего трафика мобильной сети, а также на развитие фиксированного интернета по технологии FTTB (услуга «Домашний Интернет»).
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:52, 16.05.2012
Количество просмотров: 704
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.