Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые номинанты XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012»

Светлана Габуния, Мария Бутова, Александр Михалев, Георгий Альтман, Наталья Шабарова, Аркадий Иванченко, Дмитрий Зелов, Раф Шакиров - номинанты на соискание XII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012»

Премия «Медиа-Менеджер России» присуждается по 7 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Премия «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

1. Печатные СМИ;
2. Электронные СМИ;
3. Реклама;
4. Коммуникации / Связи с общественностью;
5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ;
6. Отраслевые партнеры;
7. За социальную ответственность медиабизнеса.

В роли жюри и экспертного совета выступят лауреаты Премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций; представителей информационных и финансовых спонсоров Премии.
В ходе национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» будут награждены лучшие из лучших топ-менеджеры России - руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.

Новые номинанты XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012»:

В номинации «Электронные СМИ/ТВ»:

Светлана Габуния, генеральный продюсер ООО Телекомпания «Нью Медиа»
«За социально значимый уникальный тематический телеканал в помощь малому и среднему бизнесу. Миссия - популяризация предпринимательства в России, изменение отношения общества к предпринимательству».

В номинации «Электронные СМИ/New Media»

Раф Шакиров, главный редактор, руководитель портала «Большое правительство РФ» «За создание интерфейса взаимодействия общества и власти в формате Open Government».

В номинации «Реклама»:

Александр Михалев, генеральный директор ООО «БМГ»
«За вывод рекламной службы «BMG» в лидеры рекламного рынка Республики Бурятия».

В номинации «Коммуникации/Связи с общественностью»:

Георгий Альтман, президент рекламного синдиката «Идальго»
«За создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских медиа-агентств «Идальго».

Наталья Шабарова, директор департамента корпоративных коммуникаций холдинга «Система Масс-медиа».
«За создание имиджа инвестиционно-привлекательного и финансово-прозрачного медиа-холдинга».

Аркадий Иванченко, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»
«За продвижение бренда в условиях высоко конкурентной среды и ограниченного медиа-бюджета».

В номинации «Корпоративные коммуникации/Корпоративные СМИ»:

Дмитрий Зелов, руководитель пресс-службы ГУП «Москоллектор»
«За создание в 2011 г. «с нуля» корпоративной газеты «Подземный лабиринт».

В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»:

Мария Бутова, руководитель департамента спецпроектов ЗАО «Спорт-Экспресс»
«За организацию проектов, направленных на популяризацию детско-юношеского массового спорта и здорового образа жизни среди подрастающего поколения детей разных стран мира, позволяющих позиционировать медиахолдинг «Спорт-Экспресс» как медиакомпанию с высоким уровнем социальной ответственности бизнеса на Российском и международном рынке».

Торжественная церемония награждения победителей Премии
«Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.

Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 года.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie.

Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/

Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 101, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте http://www.media-manager.ru.

Контактное лицо: Андрей
Компания: ММР
Добавлен: 06:55, 16.05.2012 Количество просмотров: 1345


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru