Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые номинанты XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012»

Светлана Габуния, Мария Бутова, Александр Михалев, Георгий Альтман, Наталья Шабарова, Аркадий Иванченко, Дмитрий Зелов, Раф Шакиров - номинанты на соискание XII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012»

Премия «Медиа-Менеджер России» присуждается по 7 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Премия «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

1. Печатные СМИ;
2. Электронные СМИ;
3. Реклама;
4. Коммуникации / Связи с общественностью;
5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ;
6. Отраслевые партнеры;
7. За социальную ответственность медиабизнеса.

В роли жюри и экспертного совета выступят лауреаты Премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций; представителей информационных и финансовых спонсоров Премии.
В ходе национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» будут награждены лучшие из лучших топ-менеджеры России - руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.

Новые номинанты XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012»:

В номинации «Электронные СМИ/ТВ»:

Светлана Габуния, генеральный продюсер ООО Телекомпания «Нью Медиа»
«За социально значимый уникальный тематический телеканал в помощь малому и среднему бизнесу. Миссия - популяризация предпринимательства в России, изменение отношения общества к предпринимательству».

В номинации «Электронные СМИ/New Media»

Раф Шакиров, главный редактор, руководитель портала «Большое правительство РФ» «За создание интерфейса взаимодействия общества и власти в формате Open Government».

В номинации «Реклама»:

Александр Михалев, генеральный директор ООО «БМГ»
«За вывод рекламной службы «BMG» в лидеры рекламного рынка Республики Бурятия».

В номинации «Коммуникации/Связи с общественностью»:

Георгий Альтман, президент рекламного синдиката «Идальго»
«За создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских медиа-агентств «Идальго».

Наталья Шабарова, директор департамента корпоративных коммуникаций холдинга «Система Масс-медиа».
«За создание имиджа инвестиционно-привлекательного и финансово-прозрачного медиа-холдинга».

Аркадий Иванченко, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»
«За продвижение бренда в условиях высоко конкурентной среды и ограниченного медиа-бюджета».

В номинации «Корпоративные коммуникации/Корпоративные СМИ»:

Дмитрий Зелов, руководитель пресс-службы ГУП «Москоллектор»
«За создание в 2011 г. «с нуля» корпоративной газеты «Подземный лабиринт».

В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»:

Мария Бутова, руководитель департамента спецпроектов ЗАО «Спорт-Экспресс»
«За организацию проектов, направленных на популяризацию детско-юношеского массового спорта и здорового образа жизни среди подрастающего поколения детей разных стран мира, позволяющих позиционировать медиахолдинг «Спорт-Экспресс» как медиакомпанию с высоким уровнем социальной ответственности бизнеса на Российском и международном рынке».

Торжественная церемония награждения победителей Премии
«Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.

Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 года.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie.

Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/

Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 101, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте http://www.media-manager.ru.

Контактное лицо: Андрей
Компания: ММР
Добавлен: 06:55, 16.05.2012 Количество просмотров: 1351


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru