 |
Ирина Большедворская приняла участие в проекте журнала «Пресс-служба»
15 мая, Москва. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская приняла участие в интервью, проведенном среди профильных компаний всероссийским специализированным журналом «Пресс-служба» и посвященном роли PR-компаний в благотворительной деятельности.
«Благотворительная помощь – желание или обязанность?», а также «Как и с кем вести коммуникацию», - таковы были основные темы дискуссии.
«Как показывают исследования, на данном этапе КСО рассматривается как PR-проект для компании, возможность попасть в инфополе, получить еще один «плюс» своей репутации. Можно посмотреть на проблему с другой стороны: нужен ли PR социальному проекту? Мой ответ – да! Хотя бы для того, чтобы другие узнали и захотели сделать так же. На современном этапе благотворительность, социальное инвестирование еще не стали стандартом бизнеса, поэтому нуждаются в продвижении», - отмечает в своем интервью Ирина Большедворская.
Ознакомится с полным текстом интервью, участие в котором приняли также топ-менеджеры других PR-компаний, можно в блоге журнала «Пресс-служба».
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 19:28, 16.05.2012
Количество просмотров: 753
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |