 |
Доля БИТ:CRM на российском рынке CRM растет быстрее всех и в 4,5 раза быстрее рынка
В конце апреля 2012 года DSS Consulting завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1 100 проектов внедрения за 2 года.
Совокупный объем российского рынка CRM-систем по критерию количества завершенных проектов внедрения увеличился по итогам 2011 года на 22 % по отношению к аналогичному показателю 2010 года.
Компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для исследования была предоставлена информация о 87 проектах в 2011 году, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году (35 проектов). Темп роста числа проектов внедрения БИТ:CRM в 2011 году по сравнению с 2010 годом является наиболее высоким на рынке.
96 % проектов внедрения БИТ:CRM приходится на компании с численностью сотрудников до 100 человек. По 2 проекта было выполнено в предприятиях с численностью персонала от 100 до 500 и от 500 до 1500 сотрудников соответственно. Таким образом, БИТ:CRM, существенно укрепив позиции на рынке малых предприятий, также успешно работает и в средних по размеру организациях.
Общая доля БИТ:CRM на российском рынке составила 14 %, что в 2 раза выше, чем в 2010 году (7 %). В том числе, в отдельных регионах доля БИТ:CRM составила: • В Центральном федеральном округе: 15 % • В Южном федеральном округе: 31 % • В Приволжском федеральном округе: 38 % (1 место в регионе с ростом более чем в 5,3 раза по сравнению с 2010 годом)
Наиболее высокие темпы роста по сравнению с 2010 годом БИТ:CRM продемонстрировал в следующих отраслях: • Производство: в 2,5 раза • Торговля: в 2.7 раза • Услуги: в 3,8 раза • Строительные организации: в 3 раза Ключевыми причинами успеха БИТ:CRM на российском рынке можно считать: • Непрерывно развивающуюся типовую функциональность системы в соответствии с ожиданиями и возможностями предприятий с одной стороны, и мировыми тенденциями с другой. • Сравнительно невысокую стоимость лицензий на программное обеспечение, составившую в среднем в 2011 году 2 414 рублей за 1 автоматизированное рабочее место. • Возможность внедрения системы за 10 дней. • Отсутствие необходимости интеграции с информационными системами на базе наиболее востребованных на рынке тиражных решений фирмы «1С». • Совокупную стоимость владения системой, гарантирующую рассчитываемый многократный возврат инвестиций в проект внедрения уже в 1 год эксплуатации.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) считает рынок CRM-систем одним из наиболее перспективных для формирования культуры взаимодействия с контрагентами и развития бизнеса предприятий в условиях высокой конкуренции. В 2012 году в сотрудничестве с клиентами запланировано дальнейшее развитие продукта, в т. ч. специальной редакции «БИТ:CRM. Управление коммерческой службой».
Более подробную информацию о БИТ:CRM и других участниках рынка можно получить в продукте DSS Consulting «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года».
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 01:07, 17.05.2012
Количество просмотров: 764
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия132 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |