 |
Нашествие Клинского!
Сегодня пивоваренная компания «САН ИнБев» объявила о подписании соглашения о партнерстве с организаторами самого масштабного музыкального фестиваля в России - «Нашествие». Согласно данному договору, компания стала генеральным спонсором фестиваля на ближайшие 3 года, получив, таким образом, право продажи на фестивале своего флагманского бренда - «Клинское».
В компании к участию в самом ожидаемом событии лета относятся с большим энтузиазмом и серьезностью - «Наша задача не только предоставить потребителям качественное и вкусное пиво, но и сделать все, чтобы употребление этого напитка на фестивале было ответственным». Компания намерена еще раз напомнить продавцам торговых точек о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена, а гостям - о вождении только в трезвом виде. Кроме того, в планах «субботники», и другие полезные развлечения.
Организаторы обещают – зрителей фестиваля ждет множество приятных сюрпризов от «Клинского», которые помогут окунуться в атмосферу праздника! Это будет самое яркое приключение лета!
Информационная справка: «Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании ОАО «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. «Клинское» — один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать свой собственный сорт, выпуск которого был налажен в 1981 г.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 23:27, 17.05.2012
Количество просмотров: 859
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |