|
Нашествие Клинского!
Сегодня пивоваренная компания «САН ИнБев» объявила о подписании соглашения о партнерстве с организаторами самого масштабного музыкального фестиваля в России - «Нашествие». Согласно данному договору, компания стала генеральным спонсором фестиваля на ближайшие 3 года, получив, таким образом, право продажи на фестивале своего флагманского бренда - «Клинское».
В компании к участию в самом ожидаемом событии лета относятся с большим энтузиазмом и серьезностью - «Наша задача не только предоставить потребителям качественное и вкусное пиво, но и сделать все, чтобы употребление этого напитка на фестивале было ответственным». Компания намерена еще раз напомнить продавцам торговых точек о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена, а гостям - о вождении только в трезвом виде. Кроме того, в планах «субботники», и другие полезные развлечения.
Организаторы обещают – зрителей фестиваля ждет множество приятных сюрпризов от «Клинского», которые помогут окунуться в атмосферу праздника! Это будет самое яркое приключение лета!
Информационная справка: «Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании ОАО «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. «Клинское» — один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать свой собственный сорт, выпуск которого был налажен в 1981 г.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 23:27, 17.05.2012
Количество просмотров: 814
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|