Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Поздравляем и гордимся!»: SPN Ogilvy Ukraine организовало проведение акции «Киевстар» «Звонок фронтовому другу»

9 мая киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy провел акцию «Звонок фронтовому другу» и помог компании «Киевстар» достойно поздравить ветеранов с праздником Победы.

Сотрудники «Киевстар» приняли участие в поздравительной программе и порадовали ветеранов и горожан личным исполнением песен и стихотворений военных лет. Перед SPN Ogilvy стояла задача организовать проведение акции «Звонок фронтовому другу», которая является важной частью поздравительной программы, организованной к 9 Мая. Агентство обеспечило поддержку и координацию масштабной и ответственной акции, благодаря которой ветераны смогли бесплатно позвонить своим однополчанам и близким на Украине, в России и Беларуси и поздравить их с праздником Победы.

Подготовка к такой акции началась задолго до ее старта. На основе разработанной агентством программы прошла работа волонтеров - «связистов» как в Киеве, так и в Киевском, Одесском, Днепропетровском, Харьковском, Львовском и Крымском филиалах «Киевстар».

Сотрудники агентства обеспечили активную коммуникационную поддержку акции внутри компании «Киевстар», чтобы вдохновить ее сотрудников на участие в поздравлении и позволить им заранее спланировать свой график.

SPN Ogilvy сделало все от него зависящее, чтобы сотрудники крупнейшего телеком-оператора Украины могли полностью реализовать свое желание – отдать должное мужественным людям, которые отвоевали для нас мир, и подарить им радость общения со своими однополчанами и близкими на Украине, в России и Беларуси. Самой лучшей наградой для волонтеров стала радость пожилых людей – ветеранов, участников боевых действий, детей военного времени, а также слова благодарности от горожан за внимание компании к празднику. Множество пожилых людей получили возможность позвонить в этот великий праздник тем, кто так дорог их сердцу.

Мероприятие прошло в трогательной, семейной атмосфере – этот праздник сплотил многих людей. Горожане с удовольствием присоединялись к поздравлениям от «Киевстар» и благодарили волонтеров за внимание к фронтовикам.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «9 Мая – это особенный праздник для всей Украины. Мы знаем, насколько трепетно наш партнер – компания «Киевстар» – относится к этой дате, сколько сил и времени она посвящает тому, чтобы ветераны и пожилые люди чувствовали заботу, и вдохновляет украинцев проявлять к ним внимание. Я очень рада, что вот уже который год наше агентство обеспечивает достойную поддержку этой прекрасной традиции «Киевстар».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую офисами в более чем 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг. Располагая опытом международной сети и российских офисов агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне.

Сегодня SPN Ogilvy Ukraine – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ. SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты на Украине.

Генеральный директор агентства SPN Ogilvy – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 23:56, 17.05.2012 Количество просмотров: 728


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия131
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия127
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия121
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия141
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия151
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия87
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия76
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия71
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия73
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия70
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия585
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия606
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru