 |
БЕЛТЕЛ стал первым партнером Aspect в России
Компания Aspect, один из ведущих мировых производителей решений для взаимодействия с клиентами выходит на рынок России и СНГ. Первым партнером компании стал системный интегратор БЕЛТЕЛ, более десяти лет работающий в отрасли контакт-центров.
Aspect является одним из мировых лидеров в области решений для контакт-центров. Компания предлагает полный комплекс продуктов для взаимодействия с клиентами на современном уровне, а также полнофункциональную систему Workforce Management. Благодаря стратегическому альянсу с корпорацией Microsoft, заказчики Aspect получают решения следующего поколения, основанные на обширном опыте, экспертизе и применении глобальных ресурсов.
Решениями производителя пользуются более 3000 компаний в 50 странах мира. Офисы Aspect работают в 20 странах мира, в них работают 2000 сотрудников. Лидирующие позиции компании подтверждаются результатами отраслевых исследований Datamonitor и Gartner.
Согласно подписанному соглашению, БЕЛТЕЛ получил возможность внедрять решения Aspect на территории СНГ.
«БЕЛТЕЛ имеет значительный опыт работы и в отрасли контакт центров, и в области внедрения и интеграции с различными продуктами Microsoft – MS Lync, MS SharePoint, MS Exchange, что дает нашему новому партнеру дополнительные преимущества», - говорит Инго Брод (Ingo Brod), руководитель канала продаж Aspect.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 01:51, 23.05.2012
Количество просмотров: 670
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |