Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «НАСТА» спасла арт-объект «Руки» на Пейзажной аллее.

Скульптура-скамейка «РУКИ», созданная в первом парке современной скульптуры и инсталляции Kiev Fashion Park дизайнером Лилией Литковской, была повреждена в середине апреля. Скорее всего, дизайнерскую семейку повредил неаккуратно парковавшийся автомобиль, так как эта скульптура служит своеобразным препятствием для проезда автомобилей на территорию Пейзажной аллеи.
Спасение поврежденной скульптуры «Руки» стало возможным благодаря оперативной страховой выплате компании «НАСТА», застраховавшей все объекты Kiev Fashion Park на Пейзажной аллее в рамках поддержки проекта бесплатно.
«После оценки ущерба было установлено, что скульптуре «Руки» нанесен ущерб на суму 7750 гривен. Но так как по данному договору страхования действует франшиза в размере 1000 гривен, то страховая выплата составила 6750 гривен», - сообщил заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин.
По его словам этой суммы хватило для того, чтобы полностью восстановить к началу мая любимую посетителями лавочку.
«Этот уникальный парк – любимое место отдыха многих жителей и гостей столицы. И мы не можем позволить вандалам лишить наших сограждан радости общения с миром искусства, в который могут погрузиться посетители этой уникальной городской аллеи», - говорит директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина.
«Конечно, мы хотим пожелать себе, чтобы страховых случаев у скульптурных произведений было как можно меньше, а партнеров у страховой компании «НАСТА» - как можно больше. При организации любого мероприятия важно чувство защищенности, а это ощущение обеспечивает надежная страховая защита. Мы еще раз благодарим СК «НАСТА» за оперативность в принятии решений и за солидарность в реализации идеи нашего проекта - сделать Киев интереснее, красивее и привлекательнее, как для его жителей, так и для гостей украинской столицы», - отмечает руководитель проекта KIEV FASHION PARK Дарья Лисицына.
Стоит напомнить, что финансирование восстановительных работ по арт-объекту «Руки» - далеко не первый случай финансового участия СК «НАСТА» в спасении скульптур Пейзажной аллеи.
В апреле 2012 года «НАСТА» финансировала восстановление памятника «Крыша», а в 2011 году – скульптур «Сакральный Hi-Tech» и «Памятник Kolenvalu».
О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн.
• По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 06:14, 23.05.2012 Количество просмотров: 916


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия168
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия135
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия77
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия190
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия175
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия90
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия135
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия235
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия190
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия156
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru