 |
СК «НАСТА» спасла арт-объект «Руки» на Пейзажной аллее.
Скульптура-скамейка «РУКИ», созданная в первом парке современной скульптуры и инсталляции Kiev Fashion Park дизайнером Лилией Литковской, была повреждена в середине апреля. Скорее всего, дизайнерскую семейку повредил неаккуратно парковавшийся автомобиль, так как эта скульптура служит своеобразным препятствием для проезда автомобилей на территорию Пейзажной аллеи. Спасение поврежденной скульптуры «Руки» стало возможным благодаря оперативной страховой выплате компании «НАСТА», застраховавшей все объекты Kiev Fashion Park на Пейзажной аллее в рамках поддержки проекта бесплатно. «После оценки ущерба было установлено, что скульптуре «Руки» нанесен ущерб на суму 7750 гривен. Но так как по данному договору страхования действует франшиза в размере 1000 гривен, то страховая выплата составила 6750 гривен», - сообщил заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин. По его словам этой суммы хватило для того, чтобы полностью восстановить к началу мая любимую посетителями лавочку. «Этот уникальный парк – любимое место отдыха многих жителей и гостей столицы. И мы не можем позволить вандалам лишить наших сограждан радости общения с миром искусства, в который могут погрузиться посетители этой уникальной городской аллеи», - говорит директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина. «Конечно, мы хотим пожелать себе, чтобы страховых случаев у скульптурных произведений было как можно меньше, а партнеров у страховой компании «НАСТА» - как можно больше. При организации любого мероприятия важно чувство защищенности, а это ощущение обеспечивает надежная страховая защита. Мы еще раз благодарим СК «НАСТА» за оперативность в принятии решений и за солидарность в реализации идеи нашего проекта - сделать Киев интереснее, красивее и привлекательнее, как для его жителей, так и для гостей украинской столицы», - отмечает руководитель проекта KIEV FASHION PARK Дарья Лисицына. Стоит напомнить, что финансирование восстановительных работ по арт-объекту «Руки» - далеко не первый случай финансового участия СК «НАСТА» в спасении скульптур Пейзажной аллеи. В апреле 2012 года «НАСТА» финансировала восстановление памятника «Крыша», а в 2011 году – скульптур «Сакральный Hi-Tech» и «Памятник Kolenvalu». О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 06:14, 23.05.2012
Количество просмотров: 917
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |