 |
Московский банк Сбербанка России и ГК «У Сервис +» расширили сотрудничество в области автокредитования
Московский банк Сбербанка России и Группа компаний «У Сервис +» расширили сотрудничество в области автокредитования физических лиц – покупателей новых автомобилей марки Subaru, запустив совместную программу «Subaru Finance». Одним из преимуществ данной программы для клиентов является то, что, приобретая новый автомобиль марки Subaru через кредитное предложение Сбербанка, клиент получает скидку в размере 3% от стоимости автомобиля на модель XV и 100 000 рублей на модель Tribeca. Помимо этого Московский банк Сбербанка России снизил на весь модельный ряд Subaru, реализуемый ГК «У Сервис +», свои процентные ставки по автокредитам, предоставив льготные условия клиентам. При получении положительного решения по кредиту покупатель может заключить кредитный договор в помещении автосалона, без посещения офиса банка. Группа компаний «У Сервис +» предоставляет услуги по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. В портфель группы входят такие бренды, как: Subaru, Suzuki, KIA, Nissan, GM, Skoda, Citroen, Infiniti, Renault, Peugeot. На данный момент в Москве насчитывается 22 автосалона, входящих в Группу компаний «У Сервис +».
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 06:20, 23.05.2012
Количество просмотров: 824
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |