 |
Казань принимает концертную эстафету RED ROCKS TOUR
RED ROCKS TOUR привозит в Казань британцев Fenech-Soler, украинцев Океан Ельзи и российских МАЧЕТЕ, чтобы записать звуки будущего Гимна болельщиков Олимпийских игр в Сочи.
26 мая в Казани состоится седьмой по счету концерт в рамках RED ROCKS TOUR, проходящий под эгидой Культурной Олимпиады Сочи-2014. Генеральный партнер проекта – Сбербанк. До этого концертную эстафету RED ROCKS TOUR уже приняли Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Воронеж, Саратов и Самара. В каждом городе все желающие принимают участие в создании Гимна болельщиков Олимпийских игр в Сочи.
Хедлайнерами концерта станут сразу два музыкальных коллектива: украинские рокеры Океан Ельзи, не раз признанные лучшей рок и лайв-группой в СНГ и Восточной Европе, и Fenech-Soler, британский электропоп-бэнд из пригорода Лондона. Обе группы уже выступали на сцене RED ROCKS TOUR в качестве хедлайнеров – Fenech-Soler в Ставрополе, а Океан Ельзи в Саратове, собрав аншлаги на городских площадях. Также на сцене RED ROCKS TOUR в Казани выступит сольный проект Ярослава Малого МАЧЕТЕ с рекордным количеством просмотров на Vimeo и Youtube. Право начать концерт выпало московским инди-хипстерам ON-THE-GO, а также двум рок-группам из Казани: Мураками и Тамагочi.
С помощью съёмочной группы и гости, и участники концерта запишут звуки, которые займут место в онлайн библиотеке сэмплов в рамках проекта RED ROCKS «Музыка будущего». Так, из собранных по всему миру звуков будет составлен Гимн болельщиков Олимпиады 2014 года в Сочи. RED ROCKS TOUR в Казани пройдет на площади театра имени Г.Камала в субботу, 26 мая. Вход на концерт свободный.
В течение двух лет RED ROCKS TOUR посетит 40 российских городов: Набережные Челны, Уфу, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Омск и многие другие. Идея концертного турне родилась в Сочи на фестивале RED ROCKS, который 18 февраля 2012 года второй год подряд прошёл в Красной Поляне при поддержке Сбербанка. В фестивале приняли участие звёзды мировой диско-сцены SCISSOR SISTERS, легенды электронной музыки ROYKSOPP и известнейшие отечественные музыканты – МАЧЕТЕ, БИ-2, Найк Борзов, Воплi Вiдоплясова. Организаторы так прокомментировали планы развития проекта: «Увидеть и услышать, что такое RED ROCKS Культурной Олимпиады «Сочи 2014» в следующие два года смогут все, кто любит музыку. Концерты мировых звёзд и лучших российских музыкантов пройдут по всей стране. Параллельно с ними в прямом онлайн-эфире передачи «Музыка будущего» музыканты и все желающие вместе напишут Гимн болельщиков Сочинской Олимпиады».
Встречай RED ROCKS TOUR в твоём городе!
# # # Волго-Вятский банк Сбербанка России Пресс-центр тел. +7(831) 417-98-86 ovs@sbrf.nnov.ru
Контактное лицо: Татьяна Кунева
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка России
Добавлен: 06:40, 23.05.2012
Количество просмотров: 772
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |