 |
Клиника косметологии и стоматологии «Эстетика» получила удобный инструмент для ведения управленческого учета благодаря решению «БИТ:Управление Медицинским Центром»
С целью повышения эффективности работы руководством клиники было принято решение об автоматизации деятельности компании.
После тщательного анализа рынка соответствующих программных средств и получив рекомендации от представителей других организаций в качестве оптимального был выбран специализированный программный продукт «БИТ:Управление Медицинским Центром». Данный продукт отвечает всем требованиям по ведению учета и представляет целый ряд функциональных возможностей: • Автоматизацию ведения клиентской базы, взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения; • Контроль поступлений, передвижений и остатков на складе; • Эффективное создание стоимости услуг; • Автоматизацию кадрового, товарного, денежного и материального учета.
Задача, которая стояла перед сотрудниками уфимского филиала компании «БИТ», — сделать работу сотрудников клиники максимально удобной и рациональной, а обслуживание клиентов — комфортным и эффективным.
В рамках реализации проекта специалистами «БИТ» было автоматизировано 6 рабочих мест сотрудников бухгалтерии и администраторов салона красоты и стоматологии: произведена установка и настройка программных продуктов «БИТ:Управление Медицинским Центром» и «1С:Бухгалтерия 8» , проведено первичное обучение и доступно изложена методика по работе с программами. Заказчик остался доволен грамотной и высококвалифицированной работой специалистов «БИТ», функциональными возможностями программ и их приемлемой ценой. После введения системы в эксплуатацию скорость обслуживания клиентов выросла в разы, администраторам стало удобно вести учет посетителей.
В дальнейших планах — продолжить сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения и оказания консультационных услуг для компании «Эль+групп».
«В ходе сотрудничества специалисты компании «БИТ» зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Мы полностью удовлетворены обслуживанием и настроены на плодотворную совместную деятельность в дальнейшем», — комментирует Замир Хусаинов, Директор клиники Эстетика.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 06:45, 23.05.2012
Количество просмотров: 756
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |