 |
«НАСТА» вновь стала лучшим «футболистом» среди страховых компаний
В итоге, первое место на пьедестале лучших «футболистов» досталось СК «НАСТА», второе СГ «АХА в Украине», а третье – СК «ПРО100 Страхование». Это уже третье «золото» компании «НАСТА» в данном турнире. «Наша победа была не случайной: мы просто вернули себе «лидерский» кубок Украинской федерации страхования, который раньше уже красовался на «стенде кубков» нашей компании. В прошлом году он ненадолго покинул наш офис, а теперь вернулся к нам снова», - рассказал Генеральный Директор СК «НАСТА» Павел Литвин. Руководитель компании «НАСТА» лично поздравил всех членов футбольной команды с победой и особенно - Андрея Дубея, Директора Киевской дирекции, который был признан еще и лучшим бомбардиром турнира. При этом Павел Литвин отметил, что победа «футболистов» СК «НАСТА» стала радостным событием в жизни всего коллектива компании. «Мы в очередной раз продемонстрировали, какая у нас «боевая», организованная и собранная команда. А это значит, что наша компания умеет побеждать не только на спортивных аренах, но и на страховом поле», - отметил Павел Литвин. Всего в данном мероприятии приняли участие 12 футбольных команд: представители страховых компаний, страхового брокера, журналистов, а также команда Нацкомфинуслуг. Команды были сформированы из сотрудников всех рангов и отделений, в том числе и региональных.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 06:45, 23.05.2012
Количество просмотров: 647
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |