|
Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»
Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, радиорекламу, BTL и пр. Жюри фестиваля, оценивающее оригинальность и качество реализации рекламной идеи, высоко отметило мастерство авторов ролика НИКИ, креатив которого был разработан и реализован агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА. Яркой особенностью ролика, который смотрится как трейлер к голливудскому фильму, стал эффект магической трансформации слитков золота в часы. Реклама бренда НИКА была снята по мировым стандартам рекламной индустрии при участии международной команды профессионалов рекламного рынка, включая режиссера с мировым именем Raf Wathion (Brussels), известного своими работами для Infinity, Pontiac, Samsonite, и одну из лучших в мире студий 3D-графики – TRIZZ. Ранее рекламный ролик «НИКА.Часы высшей пробы» был также отмечен на престижном европейском фестивале рекламы Cristal Europe. * В фестивале участвовала минутная версия ролика «НИКА. Часы высшей пробы»: http://www.youtube.com/watch?v=UtOn_RND4uk. Широкомасштабная рекламная кампания «НИКА. Часы высшей пробы» прошла в период с ноября 2011 по март 2012 года в эфире федеральных телеканалов, в прессе, Интернете. Подробнее: www.nikawatches.ru
Контактное лицо: Хайруллина Лейсян
Компания: НИКА
Добавлен: 06:00, 24.05.2012
Количество просмотров: 684
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|