|
Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»
Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, радиорекламу, BTL и пр. Жюри фестиваля, оценивающее оригинальность и качество реализации рекламной идеи, высоко отметило мастерство авторов ролика НИКИ, креатив которого был разработан и реализован агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА. Яркой особенностью ролика, который смотрится как трейлер к голливудскому фильму, стал эффект магической трансформации слитков золота в часы. Реклама бренда НИКА была снята по мировым стандартам рекламной индустрии при участии международной команды профессионалов рекламного рынка, включая режиссера с мировым именем Raf Wathion (Brussels), известного своими работами для Infinity, Pontiac, Samsonite, и одну из лучших в мире студий 3D-графики – TRIZZ. Ранее рекламный ролик «НИКА.Часы высшей пробы» был также отмечен на престижном европейском фестивале рекламы Cristal Europe. * В фестивале участвовала минутная версия ролика «НИКА. Часы высшей пробы»: http://www.youtube.com/watch?v=UtOn_RND4uk. Широкомасштабная рекламная кампания «НИКА. Часы высшей пробы» прошла в период с ноября 2011 по март 2012 года в эфире федеральных телеканалов, в прессе, Интернете. Подробнее: www.nikawatches.ru
Контактное лицо: Хайруллина Лейсян
Компания: НИКА
Добавлен: 06:00, 24.05.2012
Количество просмотров: 720
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|