|
Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»
Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, радиорекламу, BTL и пр. Жюри фестиваля, оценивающее оригинальность и качество реализации рекламной идеи, высоко отметило мастерство авторов ролика НИКИ, креатив которого был разработан и реализован агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА. Яркой особенностью ролика, который смотрится как трейлер к голливудскому фильму, стал эффект магической трансформации слитков золота в часы. Реклама бренда НИКА была снята по мировым стандартам рекламной индустрии при участии международной команды профессионалов рекламного рынка, включая режиссера с мировым именем Raf Wathion (Brussels), известного своими работами для Infinity, Pontiac, Samsonite, и одну из лучших в мире студий 3D-графики – TRIZZ. Ранее рекламный ролик «НИКА.Часы высшей пробы» был также отмечен на престижном европейском фестивале рекламы Cristal Europe. * В фестивале участвовала минутная версия ролика «НИКА. Часы высшей пробы»: http://www.youtube.com/watch?v=UtOn_RND4uk. Широкомасштабная рекламная кампания «НИКА. Часы высшей пробы» прошла в период с ноября 2011 по март 2012 года в эфире федеральных телеканалов, в прессе, Интернете. Подробнее: www.nikawatches.ru
Контактное лицо: Хайруллина Лейсян
Компания: НИКА
Добавлен: 06:00, 24.05.2012
Количество просмотров: 714
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|