 |
Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло
За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала (24,8% обращений) и дополнительными услугами (19,6% обращений). Более половины потребителей - 57% - предпочли заочную форму обращения - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru и другие каналы поступления информации. 43% потребителей обратились в филиал лично. Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.
Помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Компания: МРСК Центра
Добавлен: 06:05, 24.05.2012
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |