Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первое в России внедрение Microsoft SQL Server 2008

Главные цели проекта – использование реализованных в новой версии средств мониторинга и управления ресурсами SQL сервера, расширение возможности шифрования данных, возможность работы с внешними файлами, как с элементами базы данных и усовершенствование в области разработки прикладных решений и сжатия данных.

Специалисты компании КРОК осуществили установку демонстрационного стенда решения, сделали копию баз данных и провели нагрузочное и функциональное тестирование Microsoft SQL Server 2008. Дальнейшие работы по проекту велись совместно со специалистами Microsoft Consulting Services.

Переход на Microsoft SQL Server 2008 был осуществлен незаметно для поставщиков и позволил компании «Седьмой Континент» повысить эффективность в таких направлениях операционной деятельности, например как: заказ поставщиками продукции в магазинах, работа с ценовыми листами поставщиков.

«Несмотря на то, что подобное внедрение было первым в России, весь функционал новой СУБД начал работать, как нужно, и мы не встретились с ошибками продукта, которые отразились бы на работоспособности системы. Более того, новое решение по ряду показателей оказалось более надежно, чем предыдущая версия, сейчас даже особого сопровождения не требуется, не было ни одного перезапуска системы», - рассказывает Вячеслав Демченко, заместитель директора департамента программного и информационного обеспечения «Седьмого Континента».

«ОАО «Седьмой Континент» является одной из самых инновационных компаний в своей области, а проект перехода на Microsoft SQL Server 2008 стал еще одним ее шагом на пути использования новейших технологий для получения конкурентных преимуществ. Мы оказывали максимальную поддержу реализации этого первого в России внедрения новой СУБД и были рады увидеть его положительные результаты», - отметил Леонид Аникин, менеджер по работе с крупными розничными сетями Microsoft в России.

«Это уже не первый совместный проект КРОК, Microsoft и «Седьмого Континента», например, ранее нами был создан корпоративный портал на платформе Microsoft Share Point Server 2007. Во время реализации проекта миграции СУБД, мы получили уникальный опыт, став первой в России компанией, которая осуществила внедрение SQL Server 2008. КРОК является давним партнером корпорации Microsoft в направлении систем управления базами данных, участвует в бета-тестировании продуктов, имеет большой опыт во внедрении СУБД Microsoft. Мы рады, что в своих инновационных проектах они приоритетно обращаются к нам», - поделился Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК.

О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). ,,

О компании «Седьмой континент»
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец июня 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (116 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 145,1 млн. долл. США, чистая прибыль 99,2 млн. долл. США.
.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
- на Интернет-сайт Компании www.7cont.ru
- в Пресс-службу Компании:
тел. +7(495) 933-43-63, доб. 531,
эл.почта: pressa@7cont.ru

Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 12:11, 08.08.2008 Количество просмотров: 956


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия131
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия126
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия129
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия125
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия135
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия50
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru