 |
АМИ продемонстрировала эффективность коммуникационных решений на базе технологий Microsoft
Весной 2012 года презентация платформы Microsoft успешно прошла в 6 городах Украины - Донецке, Днепропетровске, Мариуполе, Луганске, Севастополе и Днепродзержинске.
В специально оборудованной лаборатории в ситуации, приближенной к реальным условиям бизнеса («Один день из жизни компании»), руководители предприятий смогли попробовать на практике современные средства коллективной работы, такие как: Microsoft Dynamics CRM, Office 2010, Exchange, SharePoint, Lync, Project Server, Visio, System Center. Данные технологичные коммуникационные решения позволяют сделать каждый бизнес максимально эффективным.
Также в рамках презентации платформы бизнес-продуктивности участники тест-драйвов познакомились с возможностями работы новой облачной технологии Microsoft Office 365 и оценили удобство использования приложений для мобильных устройств на базе Microsoft Windows Phone.
Владислав Масло, исполнительный директор компании АМИ, рассказывает: «В современном бизнесе коммуникации играют ключевую роль. От того, насколько быстро и без искажений происходит обмен информацией между сотрудниками, клиентами и партнерами, напрямую зависит успешность бизнеса. Среди факторов, определяющих сегодняшнее развитие коммуникаций, наиболее важными являются использование множества каналов обмена информацией и возросшая мобильность абонентов. Поэтому эффективные коммуникационные решения должны упрощать коммуникационные процессы и максимально приближать их к бизнес-процессам предприятия, сразу использовать наилучший способ связи, и главное – соединять людей, а не устройства. Всем этим требованиям удовлетворяют коммуникационные решения на базе технологий Microsoft».
Несколько активных участников тест-драйвов платформы бизнес-продуктивности поделились с нами своими впечатлениями.
Ярослав Андреевич Арчаков, Директор учебно-практического вычислительного центра Донецкого Национального Университета: «Среди представленных решений мы выделили для себя Microsoft Lync Server как удобный и безопасный инструмент для организации взаимодействия между сотрудниками и научными работниками, а при использовании панорамных камер - незаменимый в проведении заседаний ученого совета, ректоратов и совещаний руководства университета с директорами территориально удаленных подразделений. В рамках партнерских отношений компания АМИ предоставила нам для внутреннего тестирования и использования оборудование компании Jabra. Гарнитуры и спикерфоны сертифицированы для работы с Microsoft Lync и отличаются отличным качеством».
Андрей Иосифович Леончук, начальник ИТ ООО «ГСИ Старстрой-Инжиниринг» (г.Севастополь): «В нашей работе главное – это планирование времени, распределение нагрузки между проектировщиками и инженерами, выявление занятости и свободного времени у тех или иных сотрудников или оборудования. На наш взгляд продукты MS SharePoint в связке с MS Project Server упростили бы решение многих наших задач, ускорили выполнение проектов и повысили продуктивность работы сотрудников».
Отметим, что 30 мая 2012 года компания АМИ планирует проведение тест-драйвов коммуникационных решений на базе технологий Microsoft в г.Киеве. Если Вас интересует участие в данном мероприятии, обращайтесь к нам: Шишлянников Алексей, руководитель проектов компании АМИ, тел.: (062) 385-48-88, (050) 471-90-43.
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Кононов Олег
Компания: АМИ
Добавлен: 06:32, 24.05.2012
Количество просмотров: 972
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |