 |
QIWI открывает россиянам доступ к оплате покупок на AliExpress.com
МОСКВА, 24 Мая, 2012 – AliExpress.com, крупнейшая платформа электронной коммерции для малого бизнеса, предлагающая более 11 миллионов товаров из Китая в более чем 4 000 категориях и QIWI, лидер рынка электронных и моментальных платежей России, объявляют о начале сотрудничества. AliExpress.com подключил QIWI Кошелек в качестве метода оплаты для растущей российской аудитории, открывающей для себя он-лайн шоппинг. QIWI Кошелек стал первым прямым платежным каналом для AliExpress.com в России. AliExpress.com входит в состав Alibaba.com (1688.hk; HKSE: 1688), лидера рынка электронной коммерции. Рост российской клиентской базы AliExpress.com за год составил 600% (данные 1 квартала 2012 года), что говорит не только о популярности глобальной платформы электронной коммерции, но и о востребованности среди российских пользователей. Alibaba.com предлагает покупателям широкий выбор товаров из Китая по низким ценам. Даже с учетом стоимости доставки, совершать покупки на AliExpress.com гораздо выгоднее, чем покупать аналогичные товары в России. QIWI - это платежный сервис, который позволяет более чем 80 млн. пользователей с помощью широкого пула платежных инструментов оплачивать покупки в интернете, коммунальные услуги, пополнять счета мобильных телефонов, осуществлять платежи в пользу тысяч мерчантов. Сотрудничество с QIWI послужит импульсом для качественного развития AliExpress.com на территории России и обеспечит его пользователей надежным и безопасным каналом оплаты. Теперь каждый российский покупатель может моментально и без комиссии оплатить свой онлайн-заказ при помощи любого из интерфейсов QIWI Кошелька. QIWI Кошелек интегрирован в AliExpress.com с помощью API Alipay, лидера по предоставлению сторонней платежной платформы в Китае и дочерней компанией Alibaba.com. «AliExpress.com четко следует общим принципам клиентоориентированности Alibaba.com, обеспечивая своих покупателей широчайшим выбором товаров повседневного спроса по низким ценам, тем самым поддерживая высокий уровень спроса», - говорит Лео Шен, Директор глобальных операций (Leo Shen, Director of Global Operations), AliExpress.com. - «Сотрудничество с QIWI Кошельком дает возможность нашим покупателям использовать для оплаты разнообразные инструменты, а, следовательно, мы сможем предоставлять более удобный и комфортный клиентский сервис для наших покупателей в России». Российские клиенты теперь могут оплачивать свои покупки, сделанные на AliExpress.com, мгновенно и используя один из интерфейсов QIWI Кошелька: сайт QIWI Кошелька, мобильные приложения или любой из 120 000 QIWI Терминалов по всей стране. Клиенту нужно просто сформировать счет на Aliexpress.com, выбрать QIWI Кошелек как метод оплаты, и затем мгновенно произвести оплату в любое удобное время и любым удобным способом: со счета QIWI Кошелька; кредитной картой, привязанной к Кошельку; со счета мобильного оператора или наличными в QIWI Терминале. «Рынок онлайн торговли России находится на этапе становления, но его доля уже составляет около 4,3% в структуре розничной торговли нашей страны. Шоппинг в сети предоставляет ряд преимуществ. Именно поэтому все больше и больше россиян предпочитает заказывать планшеты, КПК и другие товары в китайских интернет-магазинах, предлагающих широкий ассортимент и отличный сервис по доступным ценам», - комментирует Максим Попов, Управляющий директор QIWI Кошелька. – «Наше партнерство с AliExpress.com – знаковое событие, совершать покупки в Китае, расплачиваясь QIWI Кошельком, теперь может любой россиянин». Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, в 2010 году он составил около 240 млрд. рублей (2). Согласно прогнозам экспертов в ближайшие 5 лет оборот рынка достигнет 600 млрд. рублей. В прошлом российские покупатели сталкивались с неудобствами, связанными с оплатой онлайн-покупок. QIWI позволяет пользователям создавать счета и легко оплачивать покупки в AliExpress.com. QIWI Кошелек доступен на AliExpress.com уже сегодня. Видео инструкцию по использованию QIWI Кошелька можно посмотреть тут: http://youtu.be/P4megvyTC64?hd=1 (1) Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Апрель 2012 (2) PwC, “Finding the Future Online: E-commerce trends in Russia,” Ноябрь 2011
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-06-83
International Corporate Affairs Alibaba Group Christy Seto E-mail: christyseto@hk.alibaba-inc.com Tel.: +852.9540.3733
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 05:43, 25.05.2012
Количество просмотров: 2847
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |