|
Круглый стол «PR-сезоны 2012» прошел в Сочи 22 мая.
22 мая в Сочи, ведущие специалисты PR и маркетинга на конференции в рамках форума «PR-сезоны» обсудили, как с помощью социальных сетей привлечь новую аудиторию туристов и сделать бренд «Сочи» наиболее привлекательным. Открыл конференцию старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Москва) Виталий Шеремет. Он рассказал об основных коммуникационных трендах развития рынка PR в различных регионах. Его исследование было сделано на основании круглых столов и конференций в рамках «PR сезоны», проведенных в Краснодаре (Авангард), Белоруссии (Институт PR), Воронеже (Авангард Воронеж). «Сегодня профессиональные представители PR-сообщества отмечают укрупнение рынка, расширяющийся спектр задач перед PR-специалистами на фоне общего сокращения рекламных бюджетов. Становятся все более востребованными внутренние коммуникации. Растет интерес к соцсетям. Возобновляется рынок event услуг», - сообщил Виталий Шеремет. В рамках круглого стола «PR-сезоны» в Сочи поднимались актуальные проблемы и тенденции развития Южного региона. Многие участники высказывались и делились опытом по этому поводу. Также обсуждали важность создания позитивной репутации бизнеса и формирования имиджа организаций в современных условиях для торгово-развлекательных центров, гостиничного бизнеса, жилых комплексов и бизнес-центров.
Организаторы: коммуникационная компания АВАНГАРД®, при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью. Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Партнеры конференции: ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», бизнес-центр «Девелопмент-юг», «Банкет-сервис», Такси «Везет», магазин «В бесконечность и далее» Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону) Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-ЮГ», «Деловая газета ЮГ», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Первое радио, Радио 107, «Руфокс», ИА «Федерал Пресс», Фонд развития общественных связей «Region PR», журнал «Со-Общение», ИА «Юга», группа компаний «HeadHunter», Geometria.ru, Школа практического интернет-маркетинга «Нетология», бизнес-журнал «Chief time» Кубань.
Контактное лицо: Елена Латашева
Компания: ООО "Авангард"
Добавлен: 04:54, 26.05.2012
Количество просмотров: 737
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|