Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Количество потребителей жидких молочных продуктов в мире может вырасти на 2,7 млрд человек

Лозанна, Швейцария, 25 мая 2012 года - Компания Тетра Пак, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, опубликовала пятый выпуск Индекса рынка молочных продуктов, в котором представила основные тенденции развития отрасли и перспективы, открывающиеся перед производителями жидкой молочной продукции.

В центре внимания – будущий средний класс

2,7 млрд потребителей с низким уровнем дохода, проживающие в развивающихся странах, - наиболее перспективная категория для производителей жидких молочных продуктов, согласно исследованиям компании Тетра Пак. Рост благосостояния этой части населения и их интерес к безопасным и полезным продуктам питания, по прогнозам Тетра Пак, приведет к увеличению потребления жидких молочных продуктов на развивающихся рынках примерно с 70 млрд л в 2011 г. до почти 80 млрд л в 2014 г.

В настоящее время в Индии, Китае, Индонезии, Бразилии, Пакистане и Кении проживает 76% потребителей жидкой молочной продукции с низким уровнем дохода. Рост их благосостояния, ожидаемый к концу десятилетия, повышение уровня покупательной способности и информированности о безопасности продуктов питания в упаковке вызовет увеличение спроса на упакованную молочную продукцию в этих странах.

«Потребители с низким доходом сегодня – это завтрашние представители среднего класса», - говорит Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор компании Тетра Пак, отмечая, что «это исключительная возможность для производителей молочной продукции завоевать доверие у нового поколения потребителей в развивающихся странах». Для успешного освоения этого сегмента рынка производители должны создавать безопасную и богатую питательными веществами упакованную молочную продукцию, доступную для потребителей с низким уровнем дохода. Использование при производстве инновационных технологий, альтернативных цельному молоку сыворотки и молочной кислоты, а также розлив продукта в экономичную упаковку позволит сократить его конечную стоимость. В свою очередь, организация локального производства и сбыта продукции через сеть традиционных местных магазинов поможет уже сейчас обеспечить потребителей безопасными упакованными молочными продуктами.

Европа выбирает меньшие объемы

Во многом аналогично потребителям с низким уровнем дохода в развивающихся странах европейцы начинают отдавать предпочтение молочным продуктам в порционной упаковке. Так, в Италии покупатели все чаще выбирают ультрапастеризованные сливки в упаковках 125 и 100 мл вместо стандартных 200 мл. Это, прежде всего, семьи, пенсионеры и студенты. Питьевые сливки активно используются в итальянской кулинарии, причем 3 из 4 итальянских семей потребляют их на регулярной основе, преимущественно с пастой, соусами и десертами.
«Переключаясь на меньшую упаковку, потребители явно сокращают расходы. Исследования показывают, что половина итальянских покупателей не использует все сливки из стандартной упаковки 200 мл и 20% выкидывают некоторое количество. Соответственно, небольшая упаковка имеет смысл в период, когда на счету каждый евро», – говорит Элиса Нистри, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, Тетра Пак Италия.

Развивающиеся рынки – драйверы мирового роста

Согласно прогнозам Тетра Пак, индекс CAGR (комплексный годовой коэффициент роста) мирового потребления жидкой молочной продукции в 2011-2014 гг. вырастет на 2,9% по сравнению с 2,5% в 2008-2011 гг. Основным фактором роста станет увеличивающийся спрос на жидкие молочные продукты на развивающихся рынках, в частности в Азии, Африке и Латинской Америке. При этом самую высокую динамику роста продемонстрируют показатели потребления кисломолочных продуктов, детского молочного питания и ароматизированного молока: 11,9%, 9% и 4,8% соответственно. Именно эти категории продуктов популярны у потребителей с низким уровнем дохода.

«Обеспечение потребителей с низким уровнем дохода доступной, здоровой и богатой питательными веществами упакованной молочной продукцией – это не просто новая возможность для развития бизнеса. Это способ повысить качество жизни людей, сделав безопасное и полноценное питание доступным для нового поколения потребителей», - говорит Деннис Йонссон.

С полной версией пятого выпуска Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак можно ознакомиться на сайте: http://www.tetrapak.com/su/food_categories/dairy/dairy_index

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает ,более 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о компании Тетра Пак см. www.tetrapak.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Максим Раков
Руководитель отдела по связям с общественностью
ЗАО «Тетра Пак»
Тел. +7(495) 787-80-00
e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com
www.tetrapak.ru

Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 05:36, 26.05.2012 Количество просмотров: 798


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия97
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия111
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия109
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия73
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия102
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия99
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия92
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия94
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия102
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


Марафон Знание.Первые и Нетология: около 70% молодежи заинтересованы в самообразовании и получении новых знаний, Общество "Знание", 15:59, 10.10.2025, Россия378
Подавляющее большинство молодых людей в России видят в получении новых знаний прямой путь к личному и профессиональному успеху.


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 14:21, 10.10.2025, Россия403
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 14:20, 10.10.2025, Россия430
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 14:20, 10.10.2025, Россия391
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия403
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 14:15, 10.10.2025, Россия408
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru