 |
Количество потребителей жидких молочных продуктов в мире может вырасти на 2,7 млрд человек
Лозанна, Швейцария, 25 мая 2012 года - Компания Тетра Пак, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, опубликовала пятый выпуск Индекса рынка молочных продуктов, в котором представила основные тенденции развития отрасли и перспективы, открывающиеся перед производителями жидкой молочной продукции.
В центре внимания – будущий средний класс
2,7 млрд потребителей с низким уровнем дохода, проживающие в развивающихся странах, - наиболее перспективная категория для производителей жидких молочных продуктов, согласно исследованиям компании Тетра Пак. Рост благосостояния этой части населения и их интерес к безопасным и полезным продуктам питания, по прогнозам Тетра Пак, приведет к увеличению потребления жидких молочных продуктов на развивающихся рынках примерно с 70 млрд л в 2011 г. до почти 80 млрд л в 2014 г.
В настоящее время в Индии, Китае, Индонезии, Бразилии, Пакистане и Кении проживает 76% потребителей жидкой молочной продукции с низким уровнем дохода. Рост их благосостояния, ожидаемый к концу десятилетия, повышение уровня покупательной способности и информированности о безопасности продуктов питания в упаковке вызовет увеличение спроса на упакованную молочную продукцию в этих странах.
«Потребители с низким доходом сегодня – это завтрашние представители среднего класса», - говорит Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор компании Тетра Пак, отмечая, что «это исключительная возможность для производителей молочной продукции завоевать доверие у нового поколения потребителей в развивающихся странах». Для успешного освоения этого сегмента рынка производители должны создавать безопасную и богатую питательными веществами упакованную молочную продукцию, доступную для потребителей с низким уровнем дохода. Использование при производстве инновационных технологий, альтернативных цельному молоку сыворотки и молочной кислоты, а также розлив продукта в экономичную упаковку позволит сократить его конечную стоимость. В свою очередь, организация локального производства и сбыта продукции через сеть традиционных местных магазинов поможет уже сейчас обеспечить потребителей безопасными упакованными молочными продуктами.
Европа выбирает меньшие объемы
Во многом аналогично потребителям с низким уровнем дохода в развивающихся странах европейцы начинают отдавать предпочтение молочным продуктам в порционной упаковке. Так, в Италии покупатели все чаще выбирают ультрапастеризованные сливки в упаковках 125 и 100 мл вместо стандартных 200 мл. Это, прежде всего, семьи, пенсионеры и студенты. Питьевые сливки активно используются в итальянской кулинарии, причем 3 из 4 итальянских семей потребляют их на регулярной основе, преимущественно с пастой, соусами и десертами. «Переключаясь на меньшую упаковку, потребители явно сокращают расходы. Исследования показывают, что половина итальянских покупателей не использует все сливки из стандартной упаковки 200 мл и 20% выкидывают некоторое количество. Соответственно, небольшая упаковка имеет смысл в период, когда на счету каждый евро», – говорит Элиса Нистри, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, Тетра Пак Италия.
Развивающиеся рынки – драйверы мирового роста
Согласно прогнозам Тетра Пак, индекс CAGR (комплексный годовой коэффициент роста) мирового потребления жидкой молочной продукции в 2011-2014 гг. вырастет на 2,9% по сравнению с 2,5% в 2008-2011 гг. Основным фактором роста станет увеличивающийся спрос на жидкие молочные продукты на развивающихся рынках, в частности в Азии, Африке и Латинской Америке. При этом самую высокую динамику роста продемонстрируют показатели потребления кисломолочных продуктов, детского молочного питания и ароматизированного молока: 11,9%, 9% и 4,8% соответственно. Именно эти категории продуктов популярны у потребителей с низким уровнем дохода.
«Обеспечение потребителей с низким уровнем дохода доступной, здоровой и богатой питательными веществами упакованной молочной продукцией – это не просто новая возможность для развития бизнеса. Это способ повысить качество жизни людей, сделав безопасное и полноценное питание доступным для нового поколения потребителей», - говорит Деннис Йонссон.
С полной версией пятого выпуска Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак можно ознакомиться на сайте: http://www.tetrapak.com/su/food_categories/dairy/dairy_index
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает ,более 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о компании Тетра Пак см. www.tetrapak.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Максим Раков Руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак» Тел. +7(495) 787-80-00 e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com www.tetrapak.ru
Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 05:36, 26.05.2012
Количество просмотров: 792
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия152 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия154 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |