Представители ведущих камчатских СМИ встретились с руководством Северо-Восточного банка Сбербанка России
Эта цель заявлена в числе приоритетных в стратегии развития Сбербанка на период до 2014 года. В рамках ее реализации предусматриваются и планово осуществляются масштабные преобразования сети продаж: пересмотр подходов к организации продаж, разработка новых форматов обслуживания, использование единых стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Соблюдение единых стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «таинственный покупатель». Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом. В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания северо-восточный банк сбербанка России в текущем году на камчатке переформатирует шесть своих офисов, из которых четыре находятся в П.Камчатском (до 003, 096, 099, 0123), один - в г. Вилючинске и один - в с. Мильково. Пять дополнительных офисов банк переведет в новые более просторные помещения с удобным месторасположением. В среднем, ранее занимаемые этими подразделениями площади при перемещении будут увеличены в 2-3 раза. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей работа действующих ВСП приостанавливаться не будет. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление офисов в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций. Кроме того, дополнительно к уже имеющемуся будут открыты еще 3 круглосуточных офиса самообслуживания. В краевом центре Северо-Восточный банк также установит и две модульные конструкции – мини-офисы самообслуживания. В них также разместятся банкоматы и информационно-платежные терминалы, которые будут доступны клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю. «Это часть планомерной работы банка по смещению акцентов в пользу самообслуживания клиентов, - комментирует председатель банка Александр Золотарёв. - места для всех новых офисов выбираются нами, прежде всего, с учетом оценки удобства их расположения для клиентов: на пересечении основных магистральных путей, в пешеходной доступности от популярных торговых центров, рынков, больничных комплексов, в крупных жилых районах».
В числе нововведений, оказывающих положительное влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами сбербанк занимается более 16 лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год. Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта «Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях, по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-Плюс» Сбербанка России . По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. За прошедший год количество держателей социальных карт на камчатке увеличилось в 3 раза. Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров – специалистов, работающих в операционных залах. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В целях привлечения внимания клиентов старшего возраста к новым возможностям и удобствам получения пенсионных выплат в Сбербанке с 25 мая до 1 августа т.г. Северо-восточный банк проводит акцию, по условиям которой все пенсионеры при открытии социальной карты или вклада для зачисления пенсии, получают сувениры и шанс стать обладателем 20-ти главных денежных призов. На пресс-конференции руководители банка рассказали журналистам о новом вкладе «Победитель», преимуществом которого является повышенная процентная ставка. В зависимости от суммы и срока вклада, ее максимальная величина составляет 9,25% годовых. Минимальный первоначальный взнос по данному предложению составляет 10 тыс. Руб. Вклад «Победитель» принимается на срок 1 год или 2 года. Вклад "победитель" можно оформить только до 30 июня.
Другой продукт, который был презентован представителям СМИ – сберегательный сертификат. С 1 мая 2012 года сбербанк вновь повысил процентные ставки по этому продукту. Максимальный размер повышения составил 0,5% годовых, а максимальная процентная ставка достигла 9,75% годовых в рублях. Из новинок кредитной линейки была представлена акция «Весеннее Потепление», которая проводится сбербанком до 31 августа т.г. Интерес к ней проявляют все те клиенты банка, которые имеют намерения вступить в долевое участие в строительстве или стать владельцем уже построенного объекта недвижимости, оформив сделку непосредственно с застройщиком.
Согласно условиям акции квартиру можно приобрести в любом городе, у любого застройщика - юридического лица.
Для всех категорий заемщиков и вне зависимости от размера первоначального взноса Сбербанк в рамках акции установил единую процентную ставку, которая на период строительства составит 12% годовых в рублях, а после оформления объекта недвижимости в залог банку – 11% годовых. По совокупности характеристик предложение «Весеннее Потепление» является уникальным для ипотечного рынка кредитования.
Приоритетное направление деятельности банка в 2012 году — это дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии. Александр Золотарёв завершил пресс-конференцию словами: «Мы приложим все силы, чтобы удовлетворить потребности даже самого искушенного клиента. Как по качеству обслуживания, так и по предоставляемому спектру услуг и продуктовых предложений».
ОАО «Сбербанк России»
Генеральная лицензия банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Кардаш Елена
Компания: Сбербанк
Добавлен: 06:21, 28.05.2012
Количество просмотров: 607
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.